Что делать, если у меня проблемы с оплатой в Рекламном кабинете?
Статья обновлена 22.08.2025
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/chto-delat-esli-u-menya-problemy-s-oplatoi-v-reklamnom-kabinete
Если при пополнении баланса Рекламного кабинета вы столкнулись с проблемами, например, средства не были зачислены или списались несколько раз, напишите в Службу поддержки по этой ссылке. Приложите отсканированную копию или скриншот квитанции банковского перевода, банковской выписки, выписки по кредитной карте либо страницы в интернет-банке.
Подтверждение платежа должно содержать:
- Дату и примерное время совершения платежа;
- Сумму и валюту платежа;
- Назначение платежа;
- Название банка, из которого были переведены средства.
В целях безопасности скройте в выписке всю конфиденциальную информацию – номер банковского счёта целиком и средние восемь цифр номера банковской карты.
Был ли этот ответ
полезным?