Есть вопросы? Напишите нам

Что делать, если у меня проблемы с оплатой в Рекламном кабинете?

Статья обновлена 22.08.2025

Если при пополнении баланса Рекламного кабинета вы столкнулись с проблемами, например, средства не были зачислены или списались несколько раз, напишите в Службу поддержки по этой ссылке. Приложите отсканированную копию или скриншот квитанции банковского перевода, банковской выписки, выписки по кредитной карте либо страницы в интернет-банке.

Подтверждение платежа должно содержать:

  • Дату и примерное время совершения платежа;
  • Сумму и валюту платежа;
  • Назначение платежа;
  • Название банка, из которого были переведены средства.

В целях безопасности скройте в выписке всю конфиденциальную информацию – номер банковского счёта целиком и средние восемь цифр номера банковской карты.

Был ли этот ответ полезным? 
Да
Нет