Как отправить логи в Службу поддержки (Android)?
Статья обновлена 24.11.2025
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/kak-otpravit-logi-v-slujbu-podderjki-android
Диагностические данные (логи) — это различные сведения о приложении на устройстве Android, его параметрах и работоспособности. Они нужны для решения разного рода проблем, например, когда не загружается или некорректно работает какой-то раздел в ОК. Логи могут запросить разработчики, чтобы понять, в чём дело.
Чтобы отправить логи в поддержку:
- Удалите установленное приложение ОК. Если вы не помните пароль от профиля, сперва восстановите его. В статье по этой ссылке можно узнать, как это сделать.
- Откройте эту ссылку и выберите Скачать. На телефон будут скачаны два приложения, которые необходимы для проверки проблемы: ОК и Диагностика. Может появиться уведомление, что приложение устанавливается из неизвестного источника — это нормально, поскольку оно скачано не из официального магазина. Просто разрешите такую установку в настройках.
- Подтвердите сохранение файла и дождитесь загрузки. Если устройство покажет ошибку, что это опасный файл, не переживайте и разрешите установку: это официальный файл от ОК, который абсолютно безопасен и безвреден.
- Откройте скачанный файл в браузере или в Загрузках вашего устройства и установите приложения ОК и Диагностика.
- Зайдите в ОК и попробуйте повторить проблему, с которой столкнулись. Если она повторяется, откройте приложение Диагностика и нажмите Отправить → через ОК → Отправить сообщением и выберите чат со Службой поддержки → Отправить.
Если при выполнении этих шагов возникают сложности, напишите в чат с поддержкой, мы постараемся разобраться и подсказать, что делать.
Спасибо за ответ!