Как отправить логи в Службу поддержки (AppGallery)?
В этой статье мы расскажем, что такое диагностические данные и что делать, если в Службе поддержки попросили их прислать.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
Диагностические данные (логи) — это различные сведения о приложении на устройстве Android, его параметрах и работоспособности. Они нужны для решения разного рода проблем, например, когда не загружается какой-либо раздел в приложении ОК. Их могут запросить разработчики, чтобы понять, в чём дело. Чтобы их отправить, выполните такие действия с устройства Android:
- Удалите приложение ОК, которое у вас установлено. Если вдруг вы не помните свой пароль, то для начала измените его в своём профиле;
- Перейдите по ссылке. По ней будут скачаны два приложения: ОК и Диагностика, которые нужны для отправки данных.
Ваше устройство может уведомить, что приложение устанавливается из неизвестного источника — это нормально, поскольку оно скачано не из официального магазина. Просто разрешите такую установку в настройках.
Там вы найдете приложения ОК и Диагностика.
- Нажмите на синюю кнопку DOWNLOAD. Переводить всю страницу на русский язык не нужно, достаточно найти синюю кнопку с такой надписью и нажать на неё;
- Подтвердите сохранение файла и дождитесь его загрузки;
Ваше устройство может показать ошибку с информацией о том, что это опасный файл. Пожалуйста, не переживайте, это официальный файл от ОК, который абсолютно безопасен и безвреден, нужно разрешить установку. Обратите внимание, вместе с приложением ОК будет скачан файл Диагностика.
- Откройте файл в браузере или в Загрузках вашего устройства;
- Установите приложение;
- Сразу же зайдите в ОК и попробуйте повторить проблему, с которой вы столкнулись. Если она воспроизводится, откройте приложение Диагностика (его можно найти на вашем рабочем столе, либо в Загрузках устройства);
- В Диагностике нажмите кнопку Отправить;
- Выберите способ отправки через приложение ОК;
- Нажмите Отправить сообщением;
- Найдите чат со Службой поддержки и нажмите рядом с ним Отправить.
Если файл не получается скачать, попробуйте выполнить такие действия:
- полностью закройте браузер,
- освободите немного места в памяти устройства,
- отключите антивирус/чистильщик мусора и перезагрузите устройство.
Затем попробуйте скачать снова.