Как позвонить в службу поддержки (на горячую линию) в Одноклассниках?
Статья обновлена 16.05.2025
Телефона горячей линии у Одноклассников нет – в социальной сети такая функция не предусмотрена. Если у вас возникла проблема, можно попробовать найти решение в разделе Помощь или написать в Службу поддержки, которая всегда на связи в онлайн-чате. В этой статье рассказываем про оба варианта.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/kak-pozvonit-v-slujbu-podderjki-na-goryachuu-liniu-v-odnoklassnikah
- Чтобы найти ответ самостоятельно в разделе Помощь, воспользуйтесь поиском по разделу или навигацией по основным тематикам вопросов. Например, в Доступ к профилю собраны ответы на популярные вопросы по восстановлению страницы, а в Общение вы найдёте информацию о способах коммуникации в ОК. Помощь создана, чтобы помочь вам разобраться с использованием Одноклассников и сделать ваше пребывание тут удобнее и комфортнее.
- Чтобы обратиться в нашу Службу поддержки, создайте заявку по этой ссылке. У вас откроется чат с автоматическим помощником — выберите тематику обращения и следуйте дальнейшим подсказкам.
Обратите внимание: возможность составить онлайн-запрос в поддержку или воспользоваться разделом Помощь есть и у неавторизованных пользователей.
Понимаем, что иногда вопрос хочется решить именно звонком, но у общения с администрацией Одноклассников через онлайн-форму есть свои преимущества:
- Практически мгновенный ответ – всего несколько минут, никаких длинных звонков и бесконечного ожидания на линии. Онлайн-запросы обрабатываются намного быстрее, чем по телефону
- Ответ можно получить в личные сообщения, если вы вошли в свой аккаунт. Так у вас будет возможность вернуться к переписке и точно ничего не упустить
- Это бесплатно, нужно только интернет-соединение
Также если вам удобнее задать вопрос голосом, вы можете записать оператору Службы поддержки аудиосообщение.
Был ли этот ответ
полезным?