Как настроить продвижение поста в группе?
Статья обновлена 07.10.2025
Чтобы продвижение было эффективным, важно выбрать верную целевую аудиторию. В этой статье рассказываем про основные доступные настройки.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/kak-nastroit-prodvijenie-posta-v-gruppe
- Рекламный бюджет в день. Укажите, сколько готовы тратить в день на продвижение поста.
- Общий бюджет для продвижения. Укажите в этой графе, сколько готовы потратить всего на продвижение поста. Важно помнить, что ежедневный бюджет не учитывает НДС, а в графе общего бюджета он будет учитываться.
- Пол. Выберите, кому хотите показывать этот пост. Если ограничения по полу нет, то пост будет показываться мужчинам и женщинам автоматически.
- Возраст. Выберите возраст вашей аудитории.
- Участники группы. Позволяет настраивать показ продвижения только участникам или же наоборот исключить их из целевой аудитории. Если фильтр отключён, пост будет показан вне зависимости от того, является ли пользователь участником группы или нет.
- Интересы. Выберите аудиторию, которой, как вы считаете, будет интересен ваш пост.
- География. Выберите географию показов вашего поста.
- Ожидаемый охват. Потенциальный размер аудитории, которая увидит ваш пост с учётом выбранных вами настроек: пол, возраст, география. Этот прогноз может отличаться от фактических результатов, реальный охват можно будет узнать с помощью статистики продвижения поста.
- Контекстный таргетинг. Задайте поисковые слова или фразы, по которым можно будет найти публикацию.
Спасибо за ответ!