Есть вопросы? Напишите нам

Как сделать продвижение эффективным?

Статья обновлена 20.08.2025

Эффективность рекламного объявления зависит от его контентного наполнения и настроек кампании. 

1. Обозначьте свои ключевые преимущества.

Пользователям, которые увидят вашу рекламу, сразу должно быть понятно, почему им стоит обратиться именно к вам. Возможно, у вас низкие цены, или вы оказываете услугу в минимальные сроки, или ваш козырь это опытные специалисты – укажите это в тексте публикации.

   

2. Мотивируйте людей на конкретные действия.

Чтобы аудитория активнее реагировала на вашу рекламу, вы можете, например, ограничить срок действия акции или спецпредложения и прямо призвать пользователей к действию – позвонить, написать сообщение или купить. Для этого в ОК можно использовать публикации с активными кнопками «Заказать», «Купить», «Позвонить», «Узнать больше» и т. д.

  

3. Правильно подберите целевую аудиторию.

Это позволит показывать рекламное объявление тем пользователям, которых оно с высокой долей вероятности может заинтересовать, и не тратить деньги на показы тем, кому оно заведомо неинтересно. Однако не стоит сильно сужать аудиторию, указывая слишком много условий.

Оптимальный вариант – запустить несколько кампаний с разными креативами и таргетингом на разную аудиторию и потом отключить наименее эффективные кампании. Так вы сможете понять, какие пользователи охотнее взаимодействуют с вашей рекламой и какой формат объявления работает лучше.

  

С требованиями к оформлению рекламных публикаций вы можете ознакомиться в разделе Правила размещения рекламы

Спасибо за ответ!