Как сделать продвижение эффективным?
Эффективность рекламного объявления зависит от его контентного наполнения и настроек кампании.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
1. Обозначьте свои ключевые преимущества.
Пользователям, которые увидят вашу рекламу, сразу должно быть понятно, почему им стоит обратиться именно к вам. Возможно, у вас низкие цены, или вы оказываете услугу в минимальные сроки, или ваш козырь это опытные специалисты – укажите это в тексте публикации.
2. Мотивируйте людей на конкретные действия.
Чтобы аудитория активнее реагировала на вашу рекламу, вы можете, например, ограничить срок действия акции или спецпредложения и прямо призвать пользователей к действию – позвонить, написать сообщение или купить. Для этого в ОК можно использовать публикации с активными кнопками «Заказать», «Купить», «Позвонить», «Узнать больше» и т. д.
3. Правильно подберите целевую аудиторию.
Это позволит показывать рекламное объявление тем пользователям, которых оно с высокой долей вероятности может заинтересовать, и не тратить деньги на показы тем, кому оно заведомо неинтересно. Однако не стоит сильно сужать аудиторию, указывая слишком много условий.
Оптимальный вариант – запустить несколько кампаний с разными креативами и таргетингом на разную аудиторию и потом отключить наименее эффективные кампании. Так вы сможете понять, какие пользователи охотнее взаимодействуют с вашей рекламой и какой формат объявления работает лучше.
С требованиями к оформлению рекламных публикаций вы можете ознакомиться в разделе Правила размещения рекламы.