Как восстановить доступ к профилю после блокировки по подозрению на взлом?
Статья обновлена 02.10.2025
Блокировка по подозрению на взлом обычно происходит из-за подозрительной активности в профиле: например, система фиксирует массовые однотипные рассылки или подбор паролей.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/kak-vosstanovit-dostup-k-profilu-posle-blokirovki-po-podozreniu-na-vzlom
Чтобы восстановить профиль после блокировки по подозрению на взлом:
- На странице входа в ОК введите логин и пароль от своего профиля.
- Система покажет вам информацию о состоянии профиля и дальнейшие инструкции: получить код на номер телефона или угадать фотографии друзей. Способ проверки назначается автоматически.
- Следуйте подсказкам на экране и укажите верные данные (код из SMS или имена друзей).
После прохождения проверки вы снова окажетесь в профиле. Рекомендуем сменить пароль и подключить двойную защиту. Чтобы в будущем не допустить подобную ситуацию, узнайте, как обезопасить свой профиль.
Если восстановить профиль не получилось, напишите в Службу поддержки по этой ссылке, мы постараемся помочь.
Был ли этот ответ
полезным?