Как восстановить доступ к профилю после блокировки по подозрению на взлом?
Статья обновлена 06.11.2024
Блокировка по подозрению во взломе обычно происходит из-за подозрительной активности в профиле. Например, система фиксирует попытку входа из нового места, подбор паролей, массовые рассылки сообщений. Это лишь немногие из причин, почему профиль может быть заблокирован для безопасности.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/kak-vosstanovit-dostup-k-profilu-posle-blokirovki-po-podozreniu-na-vzlom
Если ваш профиль был заблокирован по подозрению на взлом, то:
- введите данные для входа в профиль на стартовой странице сайта;
- вы попадёте на страницу, где будет информация о состоянии вашего профиля, а также дальнейшие инструкции;
- вам будет предложено либо ввести свой номер телефона, либо угадать по фотографиям ваших друзей. Способ проверки выбирается системой автоматически в зависимости от серьёзности ситуации, самостоятельно выбрать его не получится;
- после того, как вы укажете верные данные (код из SMS или имена друзей), вы снова получите доступ к профилю.
Если у вас не получается восстановить профиль, обратитесь в Службу поддержки.
Чтобы в будущем не допустить подобную ситуацию, узнайте, как обезопасить свой профиль.
Был ли этот ответ
полезным?