Есть вопросы? Напишите нам

Как восстановить доступ к профилю после блокировки по подозрению на взлом?

Статья обновлена 02.10.2025

Блокировка по подозрению на взлом обычно происходит из-за подозрительной активности в профиле: например, система фиксирует массовые однотипные рассылки или подбор паролей.   

Чтобы восстановить профиль после блокировки по подозрению на взлом:

  1. На странице входа в ОК введите логин и пароль от своего профиля.
  2. Система покажет вам информацию о состоянии профиля и дальнейшие инструкции: получить код на номер телефона или угадать фотографии друзей. Способ проверки назначается автоматически.
  3. Следуйте подсказкам на экране и укажите верные данные (код из SMS или имена друзей).

После прохождения проверки вы снова окажетесь в профиле. Рекомендуем сменить пароль и подключить двойную защиту. Чтобы в будущем не допустить подобную ситуацию, узнайте, как обезопасить свой профиль.

   

Если восстановить профиль не получилось, напишите в Службу поддержки по этой ссылке, мы постараемся помочь.

Спасибо за ответ!