Почему каждый раз при входе в профиль приходится менять пароль?
Статья обновлена 24.10.2025
Если каждый раз при входе система сообщает вам, что данные указаны неверно, скорее всего, вы неправильно вводите логин от профиля. В качестве логина используйте номер телефона или адрес электронной почты из вашего профиля. Убедитесь, что вводите именно те данные, которые указаны в настройках.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/pochemu-kajdyi-raz-pri-vhode-v-profil-prihoditsya-menyat-parol
Если сложности со входом остаются, напишите в Службу поддержки, мы постараемся помочь.
Также вы можете сохранить данные для входа в профиль, чтобы быстро входить на страницу без ввода логина и пароля. Как это сделать, описали в статье по этой ссылке.
Спасибо за ответ!