Прогноз охвата рекламной кампании
Статья обновлена 19.08.2025
Прогноз поможет оценить выбранные настройки целевой аудитории. Рекомендуем выбирать настройки, которые позволят рекламной кампании набрать больше показов.
Если прогноз подсказывает, что аудитория маленькая, попробуйте «ослабить» настройки, чтобы найти больше людей, которых может заинтересовать ваша реклама. Например, можно расширить географию, добавив соседние города, или выбрать больше интересов из списка. Если вы используете поисковые фразы, не используйте в настройках интересы.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/prognoz-ohvata-reklamnoi-kampanii
Чтобы спланировать результаты рекламной кампании, система рассчитывает, какие примерные результаты она получит:
- прогноз целевой аудитории – общее количество пользователей, доступных по выбранным настройкам за последние 7 дней;
- прогноз охвата – примерное количество пользователей, которые увидят вашу рекламную кампанию в зависимости от бюджета и продолжительности.
Размер охвата и целевой аудитории приблизительные и могут незначительно меняться как в меньшую, так и в большую сторону.
Был ли этот ответ
полезным?