Прокладка электрического кабеля для трамваев по Софийской набережной.

Москва, 1910 год.

Комментарии

  • 28 апр 12:54
    ЛЕНИН ЭТОГО НЕ ЗНАЛ И СКУПАЛ В ЕВРОПЕ ЛАМПОЧКИ ДЛЯ РОССИИ. ПЛАН ГОЭЛРО
  • 28 апр 13:13
    Ленин и его окружение разрушили всю экономику до основания
    Начальс голод холод хаос
    Миллионы погибших десятки миллионов поробощеных миллионы эмигрировали
    И самое главное были уничтожены свет наци и свет тоже
    Его земля не принимает поэтому не похоронен
  • 29 апр 03:33
    Интересно
  • 29 апр 23:40
    А зачем нужен кабель трамваю, да еще в землю закопанный?
  • 29 апр 23:47
    В Питере и Москве были разные трамваи ранние трамваи СПБ, были с дугой и их провода были сверху, как современные. А в Москве были трамваи как в Нью-Йорке тогда. Два рельса и посередине контактный рельс. Это потом убрали, году в 1918-м. Сделали единый трамвай. По единой системе точнее.
  • 30 апр 00:04
    Читал историю московского трамвая и там писалось, что в Москве было отдано предпочтение "системе верхнего токосъема с воздушным контактным проводом".
  • 30 апр 02:18
    Да это уже позже
  • 30 апр 02:24
    Дело в том, что в те годы, в конце 19 Века начале 20. Был переход на разные технологии и тогда много экспериментировали. На одной улице могли быть до сих пор газовые фонари на параллельной электрические а на перпендикулярной киросиновые . И так же с системой транспорта! С внутри домовыми приборами и оборудованием и т.д и т.п. так экспериментировали не только в Российской Империи, но и во всём мире.