Hobbest.ru - все для рукоделия и хобби

#БИЗНЕСОТХОББЕСТ: ЛАЙФХАКИ ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦЫ 💰

#лайфхакотхоббест
🔹 0️⃣ или 9️⃣ : Вопрос относительно цены товара
Наверняка обращали внимание на излюбленный маркетологами ценник 590, 1190. Мы видим первую цифру и нам кажется, что товар не так уж и дорог, несмотря на то, что без 10 рублей пойдет уже следующая сотня. Нам греет душу, что не 600 рублей, а 590. Однако исследования показывают, что если цена оканчивается на цифру 9, это ассоциируется со скидками и сигнализирует о снижении. В большинстве дорогих магазинов цены заканчивались на 0. В дешевых 63% цен заканчивались на 9. Круглые цены, в свою очередь, более пригодны для среднего и премиального сегмента.
🔹 Правило « 3️⃣ коробочки»
Мозг человека работает так, что подсознательно ищет максимально выгодное предложение. Если вы презентуете товар, то обязательно должен быть выбор, чтобы можно было сравнить и сделать покупку. При презентации двух моделей чаще выберут ту, что дешевле. Оптимальна сравнительная презентация 3-х вариантов.
Поэтому намного эффективнее использовать «три коробочки» — прием, описанный Биллом Бишопом в книге «Как продать лобстера». Там он описывает, как владельцы кинотеатров в свое время резко повысили продажу попкорна. Раньше они продавались в больших и маленьких стаканах, и 80% оборота приходилось на маленькие. Тогда в ассортимент добавили мегастаканы емкостью в два раза больше. В сравнении с мегастаканами прежние большие уже таковыми не воспринимались, и их доля выросла на 60%. Доля маленьких упала с 80% до 20% — ведь они стали восприниматься совсем маленькими.
🔹 Обещай меньше – делай больше!
Обещая много, мы можем заполучить клиента на одну сделку/покупку. Но что будет дальше? Сможем ли мы всегда выполнять обещанное и держать планку?
Все же лучший вариант в долгосрочном плане – это превзойти ожидания клиента. Кроме того, так мы снижаем риски. Если не получится выполнить все идеально – клиент будет просто доволен. К примеру, я говорю клиенту, что сошью косметичку в течение 5 дней, но если у меня получается, то через 2-3 дня сообщаю, что она уже готова.
🔹 Визитка
Она нужна! Особенно для тех, кто участвует в выставках, ярмарках.
Простые способы сделать ее более эффективной:
Вначале пишите имя, затем фамилию – ведь мы обращаемся по имени;
Креативно формулируйте должность, а то повсюду директора, менеджеры. Например, станьте «волшебником», гениальным директором. Укажите функцию – делаю вас известным, красивым, обворожительным; дарю тепло и уют вашему дому; решаю интерьерные задачи и т. д.
Разбейте номер телефона на несколько частей с помощью тире. Так его проще читать +7 111 999-88-55.
Уберите сокращение «тел.», «раб.», «e-mail» – это и так понятно в 99% случаев.
В основном визитки белого цвета. Выделяйтесь из толпы!
Не забывайте про оборотную сторону. Здесь укажите причины купить именно у вас, чем вы выделяетесь, спектр ваших услуг.
🔹 Любите своих клиентов
Карл Сьюэлл в своей гениальной книге «Клиенты на всю жизнь» говорил, что клиентов нужно любить с выгодой для себя.
Самый простой вариант расчета – это прикинуть три числа:
🔸 сколько раз в течение года клиент будет покупать у вас (А);
🔸 каким будет средний чек (Б);
🔸 сколько лет клиент будет покупать у вас (В).
Покупатели склонны доверять тому магазину, где уже что-то приобретали, и возвращаться в него вновь!
*Материалы взяты с Livemaster.ru

Комментарии

Комментариев нет.