Чем украсить праздничный стол?

Идеи сервировки!
🎄 Шишки, грецкие орехи, имбирное печенье. Сложите их в вазы, положите на тарелки, салфетки или около приборов. Можно обвязать их лентами.
🌳 Ветки: настоящие и искусственные, с цветами, ягодами или еловые. Поставьте их в вазу и украсьте мини-шариками.
✨ Свечи: поставьте в центр стола композицию из свечей в праздничном подсвечнике.
🍽 Цветная посуда: например, классический новогодний микс из тарелок белых и красных тонов.
Все необходимое для декора и еще больше новогодних идей вы найдёте на сайте Hoff: https://bit.ly/3rmCleY

Комментарии

  • 29 дек 2020 07:03
    Да не рекламируйте бестолку у вас покупать что-то только деньги выкинуть и нервы попортить себе
  • 29 дек 2020 09:45
    Марина, здравствуйте. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Связались с вами в личных сообщениях.
  • 29 дек 2020 18:11
    Да что вы рассказываете связались вы бессовестные Новый год людям испортили вы полгода пользуетесь нашими деньгами
  • 29 дек 2020 18:12
    Вы ничего нам не привозили а потом привезли из всего оплаченного только кровать и не тот матрац . И кровать не такая . И матрац меньше и дешевле а содрали стоимость двух
  • 29 дек 2020 19:25
    Марина, продублируем информацию, которую отравляли вам в ЛС и здесь: ранее связались с вами в телефонном режиме.
    Сориентировали на звонок от ответственного сотрудника 30.12.
  • 30 дек 2020 21:13
    Ох не врите хоть . Надоело вообще враньё ваще за шесть месяцев
  • 30 дек 2020 21:46
    Никто ничего не связывался и ничего нам не привезли
  • 31 дек 2020 09:26
    Марина, приносим извинения за заминку со связью. Попросили коллег, чтобы позвонили вам.
  • 31 дек 2020 14:23
    Марина, написали вам в личных сообщениях.
  • 5 янв 2021 14:41
    Ничего не покупайте в Хофф. Третий месяц пошел отговорок. Не могут доставить оплаченный заказ. То шкафа нет. То кровать потерялась. То технический неполадки.
  • 5 янв 2021 15:27
    Наталья, здравствуйте. Приносим извинения за задержку доставки товара. Вчера связались с вами в телефонном режиме, к сожалению, выявлен технический сбой, сейчас ведутся работы по его устранению. Свяжемся с вами в согласованную дату для предоставления информации по обращению. Дополнительно запросили информацию по вашему заказу, обязательно вернёмся с ответом.


    Дубли ваших комментариев удалены в соответствии с правилами страницы. Надеемся на ваше понимание.

  • 5 янв 2021 16:01
    Все извиняетесь по полгода лучше б мебель или деньги вернули бессовестные
  • 6 янв 2021 11:23
    Марина, связались с вами в личных сообщениях.