Обязательно закрытая обувь, номерные знаки на транспорте и сумке, светоотражающие элементы, задние фонари, которые должны быть включены даже днем - соблюдения этих и ряда других требований будут требовать от курьеров служб доставки в Москве.

Причем часть правил вступает в силу уже в мае, другая часть - осенью.
Таковы новые стандарты столичного департамента транспорта. На мой взгляд, они, конечно, излишни. Даже не рассуждая о подробностях, эти меры я бы назвал драконовскими.
Причем предполагается, что эти требования курьерским службам нужно будет соблюдать за свой счет, а это неизбежно повлечет увеличение доходов малого бизнеса и микробизнеса. Думаю, не нужно говорить о том, что доходы их и без того не велики.
Нужно понимать, что увеличение расходов повлечет за собой снижение качества оказания услуг. Таким образом, получится, что вектор сместится с внутреннего - качества доставки, на внешнее - форму.
Давайте подумаем, на чем скажется увеличение расходов. Во-первых, скорее всего, подорожают услуги курьерской доставки, это минус для потребителей. Во-вторых, вероятно, уменьшится количество работников. В-третьих, как следствие, увеличится время доставки, что тоже не играет на руку потребителя. В-четвертых, сократится количество форматов экспресс-доставки.
Изначально все это было задумано для блага потребителей - товары им будут доставлять квалифицированные сотрудники с проверенными документами. Но по факту не вышло бы так, что и сами потребители останутся в минусе.
Если и требовать от курьерских служб соблюдения правил, особенно внешнего вида, то возможно, властям следует рассмотреть варианты субсидирования. Но лучше - смягчить требования.
Друзья, а вы что думаете? И как считаете, может, и в провинциальных городах стоит такие правила ввести? Давайте порассуждаем!
#ДепутатХолодовПомогает

Комментарии

Комментариев нет.