Мебель — специфичный товар, и вот почему💁‍♀️

• Много факторов, влияющих на выбор. Он зависит от того, есть ли у клиента дети и животные, как часто он бывает дома и приглашает гостей, какой у него доход. Однако мебель должна соответствовать не только дизайну интерьера, габаритам комнаты и желаемому функционалу, но и личностным особенностям клиента. Нужно учитывать характер человека и мотив, по которому он ее приобретает.
• Сложность продукта. Продавцу нужно разбираться в механизмах и материалах, комплектациях и характеристиках мебели. ✅Тем более, что в ассортименте производителей сейчас много нестандартных моделей.
• Продолжительный период принятия решения. Покупатель посещает несколько магазинов, серфит в интернете💻спрашивает совета у знакомых. А некоторые сравнивают десятки моделей по 10–15 характеристикам — на это требуется определенное время.
• Высокая стоимость📈. По сравнению с товарами повседневного спроса мебель стоит дорого. А чем больше сумма, тем сложнее с ней расстаться.
• Работа с каталогами. Покупатель не всегда выбирает мебель из зала, приходится работать с каталогами и образцами. 💸Осуществить покупку товара, который клиент не может потрогать и опробовать, намного сложнее.
В связи с этим мы вывели как минимум 7 основных факторов, которые влияют на подбор мебели нашими клиентами.
Поделитесь в комментариях, что для вас является приоритетом🤗

Комментарии

Комментариев нет.