Москва

Ни в коем случае не жалуйтесь

Реакция на любой негатив должна быть правильной. Одной из ошибок, которую совершают компании в общении с клиентом, становится ответ негативом на негатив. Специалисты Ай-брэнд подчеркивают, что такие компании обычно не держатся в бизнесе долго, так как доверие клиентов к ним бывает подорвано. То же относится и к жалобам. Лучше всего сказать о том, что вы постараетесь учесть эту информацию и устранить ошибки.

Комментарии

  • 18 фев 2018 22:41
    вот кстати да!!!часто встречаю эту ошибку!!и неприятно адже -читаешь и противно,что человек критикует,а в ответ-негатив льется!!
  • 19 фев 2018 20:49
    Согласна! Еще многие потом просто отказываются от такихз комапний и организаций.
  • 22 фев 2018 21:41
    ага!!! ну это и понятно!в бизнесе свои правила!!!