Интересно, они там и лифт себе сделали что ли?

Комментарии

  • 12 апр 10:24
    Уже сделано и устанавливается. Подъемники для инвалидов, пока до 3,5 м ( второй этаж), мачтовые подъемники, с фундаментом и анкерным креплением.
  • 12 апр 11:21
    Тогда понятно. Я так и предположила, что где-то в бывших... На Украине за взятку и при родственных связях можно все, что в голову взбредет. Мы в России даже представить себе не можем размер взяточничества и кумовства на нэзалэжной. Чтобы понять, с этим нужно столкнуться.
  • 12 апр 11:23
    Вы сами себе противоречите: то у нас ничего не делается, то уже делается. Вы уж определитесь - либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
  • 12 апр 11:24
    Можно источники вашей информации из Китая и Швеции? Интересно.
  • 12 апр 13:10
    Октолифт в Самаре выпускает подъемники вертикальные с подъемом на высоту до 4.5 м. Доступные по цене. До 600 тыс р. Сертифицированы. Но установить - проблема. Не дают разрешения и все. Ссылаются и на внешний вид дома, хотя подъемника ставятся во дворе. Кроме того, его надо зарегистрировать в технадзоре. Проект, Экспертиза, согласие жильцов. В финансоввых затратах - больше половины стоимости самого подъемника. Импортные дороже и понадежнее. Но, пока получишь сертификат соответствия и поставишь на учет - оставь надежду, всяк борющийся с системой бюрократии.
  • 12 апр 13:24
    Вы уверены, что старые хрушевки и панельки рассчитаны на подобные сооружения? Это во-первых. Во-вторых, понимаю, если это первый этаж + балкон. А если выше? Вы согласитесь, если по вашим нижестоящим окнам будет проходить такое сооружение? В-третьих, где эту лабуду поставить? Вот специально, прогуливаясь по улице, смотрела на наши дома - у нас район конца 80-х - 90-х. По какому месту на стене можно пустить такой лифт? В новых домах, где живут наши дети, есть и пандусы, и широкие двери, и грузовой лифт в дополнение к пассажирскому. А в старых - проще обменять квартиру на первый этаж.
  • 12 апр 14:15
    Ну вообще-то, в Питере есть дома, и не мало, с наружными лифтами. Причём это старые дома. Сразу после войны строились. А может и раньше.
  • 12 апр 15:22
    Я знаю. Но это другое дело. Там дома сразу проектировались с такими наружными лифтами. Одно дело сразу запроектировать всю нагрузку на фундамент и несущие поверхности, а другое - налепить сверху что попало, а потом жаловаться, что завалилось. Поэтому экспертизы обязательны, и если не разрешили, значит нельзя. Это как у нас сейчас один из мостов, к сожалению, трещит по швам. Водители недовольны, что его часто по частям ремонтируют, ругают всех - от Ленина до Путина. Строили его во времена Союза, но никто не рассчитывал на нынешние нагрузки, нескончаемый поток многотонных фур и лесовозов, да и легкового транспорта во время его строительства было раз-два и обчелся. Вот и не выдерживает. Смысл на него лепить что-то, если, рассудив по-здравому, нужен просто новый мост.
  • 12 апр 16:46
    Ну, у нас так КАД построили. По четыре ряда в каждую сторону. И каждое лето стоим в пробках. Ремонт. Избавляемся от колейности. Два ряда закрывают, и всё. А реконструкции не подлежит. Мосты и развязки, и съезды не дают. Тоже вопрос. Почему нельзя было сразу построить шесть рядов? И между, ряд для спецтранспорта. Как авария, так всё наторкались и всё. Никому не подьехать. Ни скорой, ни пожарным. Жопа.
  • 13 апр 16:00
    Скоростной, сверху вниз...
  • 15 апр 13:47
    И вертолётную площадку
  • 16 апр 08:43
    В Китае есть участки дорог, где в каждую сторону до 50 полос движения. Эито тоже жопа.
  • 16 апр 10:41
    Похоже изначально на техническое здание, нет окон первоначальных, балкончик один единственный
  • 16 апр 11:08
    Лапша.
  • 19 апр 06:52
    Да поХ ...