25 окт 2017

Почему можно учить язык годами, но так и не достичь желаемого результата?

Оказывается, все дело в том, КАК вы его учите! В книге популярного в наши дни автора С.Минаева забавно проиллюстрированы впечатления московского ребенка, попавшего в американскую школу: «Первый день в школе мне запомнился навсегда. Оказывается, вся совковая система изучения иностранных языков была нацелена на то, чтобы человек знал правила, а говорить не мог». Наверняка вы испытывали на себе, когда спустя какое-то время после окончания тех или иных курсов (школы, института), осознавали, что Ваш английский вновь на прежнем уровне, потому как грамматические правила и заученные фразы-шаблоны успешно забылись. Более того, иногда Вы ловили себя на мысли, что даже непосредственно по окончании очередных курсов вы по-прежнему испытываете трудности с восприятием на слух и говорением, особенно с носителем языка. Только на курсах английского языка в нашем уентре вы получите отличный результат благодаря уникальной методике. Суть нашего метода очень проста.
1. Естественная последовательность изучения языка.Правильная последовательность изучения языка заложена самой природой. Новорожденный ребенок сначала слышит, затем понимает, потом начинает говорить, не имея понятия о грамматической структуре языка, падежах, склонении и спряжении, роде и числе. Лишь незначительная часть урока посвящается чтению. Происходит это только тогда, когда новая грамматическия или лексическая структура тщательно отработана в речи и на слух. Письменные же , в том числе грамматические задания выносятся преимущественно на дом для закрепления, дополнительно к обязательному устному заданию.Таким образом, в процессе обучения отсутствует первоначальная привязка к письменному слову, которая сильно тормозит активный процесс самостоятельного говорения и формирует, в основном, пассивный навык владения языком (чтение и перевод, а не говорение).
2. Особые упражнения для развития речи.Вы будете активно работать на протяжении всего урока, отрабатывая свою речь, используя огромное разнообразие дриллов (специальных упражнений), коммуникативных игр, разыгрывать диалоги, работать в парах, хором, индивидуально. 2,5 часа пролетят для вас на одном дыхании.
3. Учим думать по-английски.Мы не используем русский язык, т.к. преследуем цель научить вас думать по-английски. Лишняя прослойка из русского языка (когда сначала переводят все на русский и пожеланию на кыргызский, а потом наоборот) негативно сказывается на темпе, спонтанности речи. Даже на начальном уровне, на обучении с нуля русский язык на наших занятиях может встретиться крайне редко.Благодаря специальным приемам в работе с аудиоматериалом, уникальным упражнениям, вы начинаете грамотно говорить уже с первого занятия. При этом вы говорите не заученными фразами, а выражаете собственные мысли. Мы не учим слова списками, или в отрыве от контекста.
4. Не учим читать специально. Не изучаем алфавит.Мы как никто понимаем важность чтения. Однако, речь идет о правильной последовательности развития навыков. Наша программа не ставит целью научить студента читать на первых двух занятиях. Или начать изучение английского языка с изучения алфавита. Это является устаревшей и неэффективной методикой. Подобный подход, широко использовался в советских школах, возможно, еще остался в обычных общеобразовательных школах. В результате, советские люди могли знать правила, но не могли разговаривать и понимать иностранцев на слух. Обучение чтению происходит постепенно, и это процесс происходит для студента естественно и мягко. Он читает уже то, что умеет воспринимать на слух и легко использует в речи. Происходит прямая связь между буквенным и фонетическим рисунком слова, без перегружения мозга дополнительной прослойкой теории. Он сам не замечает как поступенно начинает читать, не обучаюсь этому специально. 5. Грамматика не ДО, а ПОСЛЕ.Благодаря принципу от "простого к сложному", выверенной и логично построенной программе, урок за уроком мы ставим вам грамотную речь. Мы добиваемся эффекта языковой догадки, развиваем чувство языка, подводим вас к тому, чтобы вы сами могли вывести грамматическое правило. При этом мы не изучаем громоздкие схемы и таблицы. Вам не придется держать в уме миллионы схем.Переход к теории осуществляется не до, а после отработки материала в речи и на слух, когда вы уже и так говорите правильно. На уроке мы практически не тратим времени на чтение и письмо. Письменные грамматические упражнения вы воплняете дома, мы тщательно проверяем ваши работы, в случае необходимости вычищаем ошибки, устраняем пробелы.
Пройдя курс обучения по аудио-лингвальному методу в нашей школе, у Вас не будет проблем с пониманием речи на слух, а говорить Вы будете грамматически правильно, на "живом" языке, не переводя русские конструкции на иностранный.

Комментарии

Комментариев нет.