Комментарии
- 16 янв 03:21Куровский Николай АлександровичЭто ж надо было такую х..ету сочинить. Моторчик высокооборотистый для бездорожья не годиться. Колея полтора метра при высоте два метра. еще и госномер прилепили. Ни один инженер никогда не выдаст разрешение на эсплуатацию!
- 16 янв 11:03Александр АнатольевичЭтому фото более 30 лет. Оно было напечатано в журнале ,,Моделист конструктор,, с описанием. Все официально оформлено. Журнал помог оформить.
- 16 янв 15:20Юрий СумароковА чего здесь оформлять ?? Если под капотом все родное ..... ? Задрали шеньюну клиренс . И дугу из труб в кузов..... Дак это и щас делают после постановки на учёт.
- 16 янв 17:07Николай Кастрюлин ответил Куровскому Николаю АлександровичуМодели заводского исполнения, если вы не знали. И ДВС там, что интересно, стоит Уфимский 16-клапанный.
- 17 янв 14:41Куровский Николай Александрович ответил Николаю Кастрюлину16 клапанный УЗАМ? ))) ))) ))) Ты с печи упал, или с луны свалился?
- 19 янв 13:22Леонид Скрябин ответил Куровскому Николаю АлександровичуА выпускали запоря в промышленном объеме дажеть инвалиды отечественной воны в Донецке получали
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь