Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 1 мая 12:36Вы доверяете компьютерной графике? При такой скорости от удара будет больше деформация и просто напросто оторвет колесо со стойкой ведь стандартное авто не ралийное там усилений нет некаких
- 2 мая 01:41Вам надо посчитать за какое время успевает автомобиль проскочить подобную яму при каждой скорости (такие задачи в начальной школе решают), потом вспомнить школьный урок физики, а именно, ускорение свободного падения под действием силы тяжести в условиях поверхности Земли и расчитать за время проезда подобной ямы (рассчитанную Вами) при каждой скорости на сколько сантиметров автомобиль успеет просесть (упасть) в яму. И найдете конкретный ответ на вопрос по бамперам, а не гадание на кофейной гуще как сейчас это делаете. Законы физики не изменны и не обманешь их. Если не поленитесь, то ещё сможете подсчитать и по колесам, а именно ускорение срабатывания амортизаторов и подвески и расстояние их выдвижения (спуска в яму) за время нахождения машины над ямой при каждой скорости.
Заодно, на будущее, кроме сил инерции, при скорости более 250 км/час преобладающе уже будет действовать силы аэродинамики, а не сцепления колёс с поверхностью проезжей части, а при скорости первой космической, преобладать начнёт центробежная сила в направлении перпендикулярном к центру Земли. Всего лишь элементарная физика средней школы с добавлением к нему наблюдательности и опыта жизни. А для закончичших 3 класса церковно-приходской и не смогших осилить более, что же, кофейная гуща вам в помощь и остаётся. - 2 мая 05:32А вы тоже так посчитайте при глубине ямы 20 см, если колесо успеет в неё упасть всего лишь на 3 см. Какая будет сила удара и выдержит ли амортизатор? В частности подвеска подобную силу удара. Здесь же речь не идёт, что колесо успеет до дна яма долететь.
- 2 мая 06:45Я уже так в жизни летал по ямам когда то и знаю последствия и что происходит с авто по этому и говорю что эта копмпуктерная графика хрень, в реальности все по другому
- 3 мая 00:16В реальности ещё между рулем и сиденьем бывает или водитель или прокладка. От этого тоже многое зависит. И по ямам или яме? Если ям много, при высокой скорости снижается сцепление с дорогой (колеса не успевают касаться дна ям) и машина будет вести себя как на гололеде или мелкой щебенке.
- 3 мая 00:22Ну и сколько насчитали при ударе при 60 км/час с проваливанием колеса на 20 см и с частичным переносом веса машины на это же колесо в момент выезда колеса из ямы... Соразмеримо с провалом колеса всего на 3 см без смещения кузова машины в вертикальной плоскости? Или у вас подвеска в трын тарары и при наезде на гальку 3 см размера на дороге? Если так, осмелюсь спросить, а что у вас за тарантас?
- 3 мая 05:37Да я как-то и не спешил считать, вы же у нас любитель посчитать. У меня нормальные машины, я считаю, что не надо быть гением, чтобы понимать, что на любой максимальной допустимой скорости в нашей стране езда по ямам или 1-яме ни к чему хорошему не приведёт здесь не только может пострадать подвеска. В 1 очередь здесь могут выскочить Шишки На резине. Да и в конце концов само чувство когда ты попадаешь в яму, не назову приятным. Ну, если, конечно, вы ездите на гусеничной технике и таких проблем с колёсами и подвеской у вас не возникает, то, конечно же, я с вами соглашусь. На подобной технике вы можете и со скоростью 250 км в час ездить с 1 космической. Знаю что мой ответ вас явно не убедит и вы захотите повыпендриваться и доказать свою правоту сразу предупреждаю спорить не буду можете считать себя самым умным и писать что хотите. Удачи ВАМ.
- 4 мая 00:45Про посчитать ваша задумка была, не надо перекладывать с больной головы на здоровую. И речь на видео не о ямах, тем более российских, а о связи скорости и траектории кузова и колёс при движении, в частности над ямой. И гениальность необязательна, при понимании того, что будет с гусянкой при скорости 250 км/час, раз этого не понимаете по жизненному опыту, лучше Вам всё таки научиться считать, скажу сразу, в отличие от колёс там нельзя будет пренебречь центробежной силой действующей на траки и силой трения)))
- 4 мая 20:20Когда попадаю в такую ситуацию на скорости делаю манёвр рулём вправо, в сторону ямы тем самым приподнимая сторону машины над ямойи удара не будет. Ни чего сложного , просто нужна реакция среагировать во время .
- Вт 11:48Логично! Больше скорость меньше дыры! Только наши мудаки над ямами камеры вешают(мне так кажется)ну иди под камерами асфальт разбирают
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Как влияет скорость автомобиля на ямы, наглядно.
Вдруг кому пригодится.