Как влияет скорость автомобиля на ямы, наглядно.

Вдруг кому пригодится.

Как влияет скорость автомобиля на ямы, наглядно.

Комментарии

  • 1 мая 11:24
    Больше е... секса слесарям.
  • 1 мая 12:36
    Вы доверяете компьютерной графике? При такой скорости от удара будет больше деформация и просто напросто оторвет колесо со стойкой ведь стандартное авто не ралийное там усилений нет некаких
  • 2 мая 00:30
    а мне пофиг на ямы пролетаю на УАЗе даже не думая.
  • 2 мая 01:41
    Вам надо посчитать за какое время успевает автомобиль проскочить подобную яму при каждой скорости (такие задачи в начальной школе решают), потом вспомнить школьный урок физики, а именно, ускорение свободного падения под действием силы тяжести в условиях поверхности Земли и расчитать за время проезда подобной ямы (рассчитанную Вами) при каждой скорости на сколько сантиметров автомобиль успеет просесть (упасть) в яму. И найдете конкретный ответ на вопрос по бамперам, а не гадание на кофейной гуще как сейчас это делаете. Законы физики не изменны и не обманешь их. Если не поленитесь, то ещё сможете подсчитать и по колесам, а именно ускорение срабатывания амортизаторов и подвески и расстояние их выдвижения (спуска в яму) за время нахождения машины над ямой при каждой скорости.
    Заодно, на будущее, кроме сил инерции, при скорости более 250 км/час преобладающе уже будет действовать силы аэродинамики, а не сцепления колёс с поверхностью проезжей части, а при скорости первой космической, преобладать начнёт центробежная сила в направлении перпендикулярном к центру Земли. Всего лишь элементарная физика средней школы с добавлением к нему наблюдательности и опыта жизни. А для закончичших 3 класса церковно-приходской и не смогших осилить более, что же, кофейная гуща вам в помощь и остаётся.
  • 2 мая 05:32
    А вы тоже так посчитайте при глубине ямы 20 см, если колесо успеет в неё упасть всего лишь на 3 см. Какая будет сила удара и выдержит ли амортизатор? В частности подвеска подобную силу удара. Здесь же речь не идёт, что колесо успеет до дна яма долететь.
  • 2 мая 06:45
    Я уже так в жизни летал по ямам когда то и знаю последствия и что происходит с авто по этому и говорю что эта копмпуктерная графика хрень, в реальности все по другому
  • 2 мая 11:59
    Больше скорость, меньше ям.
  • 3 мая 00:16
    В реальности ещё между рулем и сиденьем бывает или водитель или прокладка. От этого тоже многое зависит. И по ямам или яме? Если ям много, при высокой скорости снижается сцепление с дорогой (колеса не успевают касаться дна ям) и машина будет вести себя как на гололеде или мелкой щебенке.
  • 3 мая 00:22
    Ну и сколько насчитали при ударе при 60 км/час с проваливанием колеса на 20 см и с частичным переносом веса машины на это же колесо в момент выезда колеса из ямы... Соразмеримо с провалом колеса всего на 3 см без смещения кузова машины в вертикальной плоскости? Или у вас подвеска в трын тарары и при наезде на гальку 3 см размера на дороге? Если так, осмелюсь спросить, а что у вас за тарантас?
  • 3 мая 05:37
    Да я как-то и не спешил считать, вы же у нас любитель посчитать. У меня нормальные машины, я считаю, что не надо быть гением, чтобы понимать, что на любой максимальной допустимой скорости в нашей стране езда по ямам или 1-яме ни к чему хорошему не приведёт здесь не только может пострадать подвеска. В 1 очередь здесь могут выскочить Шишки На резине. Да и в конце концов само чувство когда ты попадаешь в яму, не назову приятным. Ну, если, конечно, вы ездите на гусеничной технике и таких проблем с колёсами и подвеской у вас не возникает, то, конечно же, я с вами соглашусь. На подобной технике вы можете и со скоростью 250 км в час ездить с 1 космической. Знаю что мой ответ вас явно не убедит и вы захотите повыпендриваться и доказать свою правоту сразу предупреждаю спорить не буду можете считать себя самым умным и писать что хотите. Удачи ВАМ.
  • 4 мая 00:45
    Про посчитать ваша задумка была, не надо перекладывать с больной головы на здоровую. И речь на видео не о ямах, тем более российских, а о связи скорости и траектории кузова и колёс при движении, в частности над ямой. И гениальность необязательна, при понимании того, что будет с гусянкой при скорости 250 км/час, раз этого не понимаете по жизненному опыту, лучше Вам всё таки научиться считать, скажу сразу, в отличие от колёс там нельзя будет пренебречь центробежной силой действующей на траки и силой трения)))
  • 4 мая 20:20
    Когда попадаю в такую ситуацию на скорости делаю манёвр рулём вправо, в сторону ямы тем самым приподнимая сторону машины над ямойи удара не будет. Ни чего сложного , просто нужна реакция среагировать во время .
  • 9 мая 15:11
    Велик и нет ям
  • Вт 11:48
    Логично! Больше скорость меньше дыры! Только наши мудаки над ямами камеры вешают(мне так кажется)ну иди под камерами асфальт разбирают
  • вчера 16:51
    Как говорят больше скорость меньше Ям