В Информационный центр СК России за прошедшие сутки всего обратилось граждан: 4️⃣6️⃣9️⃣

9️⃣0️⃣ - на единую многоканальную телефонную линию📞
3️⃣7️⃣9️⃣- через социальные сети📝
🔸Чаще всего обращались граждане из следующих регионов:
г. Москва - 50;
Московская область - 34;
Ростовская область - 29.
🔸Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего:
- участники СВО и члены их семей
- о нарушениях в сфере миграции
- о нарушениях прав несовершеннолетних
- иные социальные вопросы
- о нарушениях в сфере ЖКХ
- прочие вопросы
🔸Принятые меры:
дано разъяснений и консультаций: 342
сформировано и организовано рассмотрение обращений: 127
организовано личных приемов: 51
обработано комментариев в публичном пространстве: 259
❗️Каналы связи Информационного центра СК России:
🔸«ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf 🔸«Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 🔸«Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf 🔸«Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 🔸8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно)
#СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #Информационныйцентр #ДежурныеСутки

Комментарии