Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 2 мая 10:04Вы скорее всего правы.Я только года два покупаю товары на WB и особо не вникала,как и что Три возврата только за все время было.Всегда предоплата 100%.Если на пункте выдачи отказалась один раз,то возврат без проблем.(качество товара хорошее было,даже очень хорошее.просто такой подарили прямо перед получением моего) Заколка поломалась уже дома при примерке(сняла видео,написала претензию )деньги вернули в этот же день.А вот третий раз,пришлось вести переписку очень долго.Все сроки возврата прошли…Но,вернули все же деньги и товар сказали себе оставить,чем очень меня удивили
- 2 мая 13:38Может,как постоянному клиенту🤷♀️ Пользуюсь услугами ВБ постоянно, уже несколько лет.
- 2 мая 17:47Ничего подобного, они нажимают на кнопку "Списать", у них высвечивается " Оплата прошла" , пока эта функция не высветится они не могут перейти к выдаче другого товара !
- 2 мая 18:33Валдберис отвратно видет себя не первый год, что на складах что на пунктах выдачи.
- 3 мая 01:06Говорят, что бОльшая часть прибыли Вайлбериса это штрафы... Неужели так?
- 4 мая 20:29Эта женщина оформила возврат на сумку, ей позвонили из пункта выдачи и попросили прийти. Но как только женщина покупательница переступила порог — работники заперли её в ПВЗ. Требовали с неё выплатить 108тр штраф, а покупательница на отрез отказалась платить сумму что это ошибка продавца. Силовики приехали и освободили женщину. А компания Вб закрыла эту ситуацию, взыскивать не стали и списали эту сумму.
P.S. Допишу немного) Покупательница не отпустила эту ситуацию и написала заявление, чтобы участников скандала привлекли к уголовной ответственности. - 6 мая 05:27Как Вы правы. Я никогда не пользовалась никакими интернет магазинами. Есть обычные магазины в которых полно вещей на разный вкус и кошелек. Надо все потрогать, пощупать, проверить не торопясь. И мне кажется, что в этих интернетах, только самый залежалый товар. И обменять наверное тоже нельзя, если вещь испортится. Там ведь не только одежда продаётся.
- 6 мая 11:52Меня ни разу не оштрафовали в Вайлдберриз. Хотя товара я брала у них много, даже чай и орехи у них гораздо дешевле чем в магазине. Но я и ношенные ботинки не сдавала вместо новых. Пару раз были возвраты - вообще ни каких проблем не было. Это статья заказная, видать конкуренты заказали.
- 6 мая 13:48Ааа, ну я частное лицо. Есть товары с платным возвратом - я брала кровать на Вайлдберриз. Чётко было написано за возврат не по браку 500 рублей. Но у нас была качественная кровать.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Москва 24
«Ситуация такая: закрыли меня на ПВЗ Wildberries»
🤯 «Ягодные» страсти разгорелись в Москве: девушку заперли в пункте выдачи маркетплейса на Борисовских прудах. Всё из-за отказа платить штраф, который она платить вроде как и не должна.
Странно в этой истории всё. Сначала покупательница оформила заявку на возврат товаров, а через пару дней ей позвонил владелец пункта и попросил подойти.
Когда девушка пришла, её заперли и потребовали 108 тысяч рублей штрафа, который пункту выставил маркетплейс.
Пришлось подключать полицию. Сотрудники освободили «заложницу» и теперь будут разбираться в правомерности действий работников пункта выдачи.
Пресс-служба Wildberries сообщила нам, что по ситуации проводят внутреннюю проверку. Компания сотрудничает с правоохранительными органами.
Москва 24. Есть чем поделиться. Подписывайся!