Быть магистром магии, конечно, неплохо.

Но у нас есть вариант получше.
В МГУ имени М.В. Ломоносова стартовал отборочный этап Универсиады по маркетингу – это ежегодное соревнование студентов и выпускников различных вузов. В 2024 году Ингосстрах стал генеральным партнером мероприятия.
Победитель и призеры Универсиады получат подарки и возможность стать ближе к поступлению на магистерскую программу «Маркетинг» экономического факультета главного университета страны.
Регистрация и отборочный этап Универсиады стартует 15 февраля. Для участия в отборочном этапе участники должны выполнить кейс, который мы подготовили, и отправить его решение вместе с формой регистрации до 30 марта 2024 года. Студенты и выпускники смогут погрузиться в реальные задачи, которые стоят перед нашей командой, предложить свои идеи и стать частью этих проектов.
Подробности тут: https://universiade.msu.ru/rus/event/8551/ Желаем удачи!

Комментарии

Комментариев нет.