22 ноя 2019

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин спорттоваров


О спорт, ты мир! Этот слоган в России сейчас актуален как никогда. Увлечение спортом и здоровым образом жизни набирает обороты - нужно этим пользоваться. В этой статье мы расскажем, как открыть интернет-магазин спортивных товаров.

— Концепция
Есть три вида магазинов по продаже спортивных товаров:
1. Универсальный магазин, в котором будет продаваться все: и спортивная одежда, и экипировка спортсменов, и спортивное питание;
2. Фирменный магазин конкретной торговой марки. В этом случае вы являетесь официальным дилером или работаете по франшизе;
3. Специализированный магазин, который выбирает отдельное направление и развивает его вглубь. Например, это может быть экипировка для конкретного вида спорта, все виды спортпита, мебель для спортзалов;

— Целевая аудитория
При грамотном подходе вы можете привлечь несколько сегментов ЦА:
1. Первая и самая очевидная - профессиональные спортсмены;
2. Люди, которые занимаются фитнесом, йогой, пилатесом, аэробикой;
3. Люди, которые занимаются экстремальными видами спорта;
4. Дети, которые ходят в секции - точнее, их родители или тренеры, которые заказывают товары онлайн;

— Ассортимент
Напрямую зависит от вашей ЦА. Если вы будете продавать всего понемногу, остановитесь на следующих категориях:
* фитнес-аксессуары: гантели, штанги, коврики, блины и так далее;
* умные гаджеты: фитнес-браслеты, шагомеры;
* тренажеры: беговые дорожки, эллипсы и так далее;

— Поставщики
Ищите оптовые компании, которые предлагают спортивные товары недорого, или малоизвестные в России западные бренды - они будут поставлять вам свои товары напрямую.

— Персонал
Основные сотрудники интернет-магазина спортивных товаров ничем не отличаются от персонала любой другой торговой точки онлайн. Это руководитель, менеджер или продавец, курьер - вот основные позиции.

Подробную информацию вы можете прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/KDjaQ ⠀
#InSales #ecommerce #интернетмагазин

Комментарии

Комментариев нет.