Магазин одного товара: преимущества и недостатки, советы по реализации данного вида e-commerce
⠀ Казалось бы, странная тема – при всеобщем изобилии и расширении ассортимента торговать только одним товаром? Но и такого рода бизнес имеет шансы на успех, тем более, что в силу узкой специализации подобный интернет-магазин становится экспертом по выбранному товару. Расскажем поподробнее об особенностях e-commerce в ситуации, когда у магазина на сайте только один товар. ⠀ Ставка на уникальность Товар один, но какой? Правильно, уникальный. Интернет-торговля сегодня заполняет те пробелы, над которыми не хочет или не умеет работать офлайновая среда. Люди ходят по «реальным» магазинам в поиске чего-то очень конкретного, и, не находя, идут искать это в сеть. Вовремя среагировать на подобные запросы и сумели те, кто успешно реализовал проект «интернет-магазин одного товара». ⠀ Очевидные преимущества: - экономия и минимизация многих процессов; - интерес аудитории к такому особенному формату торговли; - возможность реализовывать необычный и нетрадиционный товар, отсутствующий в офлайне; - магазин не требует большого штата сотрудников; - нет необходимости делать обширный каталог товаров; ⠀ Главные недостатки: - подверженность моде и сезону; - временный спрос; - высокий риск подражателей; - необходимость иметь полный ассортимент данного товара; ⠀ Интернет-магазины одного товара, если хорошо подумать, избавляют покупателей от ненужных поисков и заметно упрощают жизнь. Это как раньше: за мясом ходили в мясную лавку, за свежим хлебом – к булочнику. Несмотря на обилие технологических новинок, весь мир стремится к упрощению, и интернет-магазины одного товара тут как раз в тему. Чтобы не тратить время на просмотр ненужных вещей, покупатель идете к специальному «прилавку» с товаром, в котором нуждается в данный момент. Без лишнего «товарного шума». А пока есть такой спрос, будет будущее и у подобных магазинов. ⠀ Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/MqaFE ⠀ #InSales #онлайнбизнес
inSales
Магазин одного товара: преимущества и недостатки, советы по реализации данного вида e-commerce
⠀
Казалось бы, странная тема – при всеобщем изобилии и расширении ассортимента торговать только одним товаром? Но и такого рода бизнес имеет шансы на успех, тем более, что в силу узкой специализации подобный интернет-магазин становится экспертом по выбранному товару. Расскажем поподробнее об особенностях e-commerce в ситуации, когда у магазина на сайте только один товар.
⠀
Ставка на уникальность
Товар один, но какой? Правильно, уникальный. Интернет-торговля сегодня заполняет те пробелы, над которыми не хочет или не умеет работать офлайновая среда. Люди ходят по «реальным» магазинам в поиске чего-то очень конкретного, и, не находя, идут искать это в сеть. Вовремя среагировать на подобные запросы и сумели те, кто успешно реализовал проект «интернет-магазин одного товара».
⠀
Очевидные преимущества:
- экономия и минимизация многих процессов;
- интерес аудитории к такому особенному формату торговли;
- возможность реализовывать необычный и нетрадиционный товар, отсутствующий в офлайне;
- магазин не требует большого штата сотрудников;
- нет необходимости делать обширный каталог товаров;
⠀
Главные недостатки:
- подверженность моде и сезону;
- временный спрос;
- высокий риск подражателей;
- необходимость иметь полный ассортимент данного товара;
⠀
Интернет-магазины одного товара, если хорошо подумать, избавляют покупателей от ненужных поисков и заметно упрощают жизнь. Это как раньше: за мясом ходили в мясную лавку, за свежим хлебом – к булочнику. Несмотря на обилие технологических новинок, весь мир стремится к упрощению, и интернет-магазины одного товара тут как раз в тему. Чтобы не тратить время на просмотр ненужных вещей, покупатель идете к специальному «прилавку» с товаром, в котором нуждается в данный момент. Без лишнего «товарного шума». А пока есть такой спрос, будет будущее и у подобных магазинов.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/MqaFE ⠀
#InSales #онлайнбизнес