7 мая 2020

SWOT-анализ для интернет-магазина: сильные и слабые стороны метода, принципы и этапы проведения


Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats - четыре этих слова составляют основу SWOT-анализа. Сначала этот инструмент использовали аналитики, теперь его применяет каждый успешный управленец. Хотите научиться? Тогда начните прямо сейчас!

— Что такое SWOT-анализ?
Это способ объективной оценки, который можно применить к любому бизнесу, любой ситуации, любому человеку. Он включает в себя изучение внутренних и внешних особенностей вашего бизнеса: его возможностей (перспектив) и угроз, сильных и слабых сторон. Данные заносятся в таблицу, из которой вы делаете выводы.

— Зачем нужен SWOT-анализ?
Проведение анализа позволяет решить несколько важных задач:
- позволяет объективно взглянуть на вещи;
- позволяет провести грамотный аудит;
- позволяет выявить слабые стороны и принять меры по их устранению;
- помогает грамотно отстроиться от конкурентов;
- помогает провести конкурентную разведку;
- помогает бизнесмену действовать не по наитию, не методом тыка, а принимать осознанные решения.

— Принципы SWOT-анализа
Чтобы анализ принес вам максимум пользы, нужно соблюдать следующие правила:
1. Вначале определитесь: будете вы проводить SWOT-анализ бизнеса в целом или какого-то его сегмента;
2. Рассматривайте каждую сторону вашего интернет-магазина в динамике;
3. Плюсы и минусы оценивайте не со стороны владельца магазина, а так, какими их видит рынок;
4. Учитывайте особенности вашего бизнеса;

Главное, что вы должны сделать после проведения SWOT-анализа, - честно посмотреть в глаза проблемам и принять все возможные меры, чтобы стать лучше. Превращайте слабые стороны в сильные, не упускайте возможности, правильно оценивайте риски и боритесь с угрозами. Удачи в продвижении!

Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/NLTuk ⠀
#InSales #ecommerce #swotанализ #swot

Комментарии

Комментариев нет.