Инструменты захвата лидов: какие бывают, как выбрать и использовать
⠀ Инструмент захвата – специальная форма, которая встраивается в сайт и собирает контактные данные посетителей. Инструменты захвата применяют для того, чтобы: - расширить клиентскую базу; - сегментировать целевую аудиторию; - периодически напоминать вероятным покупателям о бренде и самой продукции; - разрабатывать и отправлять персонализированные предложения для конкретных клиентов; - информировать потребителей о товарах и услугах, акциях, новостях компании; - проявлять заботу о покупателях, постепенно склоняя их к заказу. ⠀ Универсального образца лид-формы, подходящего для любого вида бизнеса, нет. Это не многофункциональный инструмент, но применять его стоит обязательно. Практика показывает, что посетители сайтов активно им пользуются при регистрации, подписке, оформлении заказа или заявки на звонок менеджера. При выборе лид-формы нужно учитывать несколько факторов: - виды спецпредложений, которые на данный момент действуют в магазине; - характер целевой аудитории; - специфику ниши; - особенности товара; - дизайн сайта; - цели применения инструмента. ⠀ — Как сделать, чтобы форма работала? Лид-форма на сайте должна не отпугивать, а привлекать покупателей. Чтобы она справлялась со своими функциями, важно соблюдать ряд правил: 1. Не смешивать стили оформления. 2. Делать понятные строки для ввода. 3. Помечать обязательные поля. 4. Устанавливать удобный размер строк. 5. Предлагать удобный формат ввода. 6. Предусматривать уведомления о некорректном вводе данных. 7. Настраивать автоматическое сохранение введенных данных. 8. Не перебарщивать с количеством полей. 9. Сообщать об отправке формы. ⠀ Далеко не все посетители, зашедшие на сайт, конвертируются в покупателей. Однако в приоритете у онлайн-бизнеса должно быть все-таки не привлечение трафика, а получение целевого действия. Как раз для этого собираются контакты с помощью специальных инструментов захвата. ⠀ Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/TvA9Q ⠀ #InSales #лиды #лидФорма #лидФормы
inSales
Инструменты захвата лидов: какие бывают, как выбрать и использовать
⠀
Инструмент захвата – специальная форма, которая встраивается в сайт и собирает контактные данные посетителей.
Инструменты захвата применяют для того, чтобы:
- расширить клиентскую базу;
- сегментировать целевую аудиторию;
- периодически напоминать вероятным покупателям о бренде и самой продукции;
- разрабатывать и отправлять персонализированные предложения для конкретных клиентов;
- информировать потребителей о товарах и услугах, акциях, новостях компании;
- проявлять заботу о покупателях, постепенно склоняя их к заказу.
⠀
Универсального образца лид-формы, подходящего для любого вида бизнеса, нет. Это не многофункциональный инструмент, но применять его стоит обязательно. Практика показывает, что посетители сайтов активно им пользуются при регистрации, подписке, оформлении заказа или заявки на звонок менеджера.
При выборе лид-формы нужно учитывать несколько факторов:
- виды спецпредложений, которые на данный момент действуют в магазине;
- характер целевой аудитории;
- специфику ниши;
- особенности товара;
- дизайн сайта;
- цели применения инструмента.
⠀
— Как сделать, чтобы форма работала?
Лид-форма на сайте должна не отпугивать, а привлекать покупателей. Чтобы она справлялась со своими функциями, важно соблюдать ряд правил:
1. Не смешивать стили оформления.
2. Делать понятные строки для ввода.
3. Помечать обязательные поля.
4. Устанавливать удобный размер строк.
5. Предлагать удобный формат ввода.
6. Предусматривать уведомления о некорректном вводе данных.
7. Настраивать автоматическое сохранение введенных данных.
8. Не перебарщивать с количеством полей.
9. Сообщать об отправке формы.
⠀
Далеко не все посетители, зашедшие на сайт, конвертируются в покупателей. Однако в приоритете у онлайн-бизнеса должно быть все-таки не привлечение трафика, а получение целевого действия. Как раз для этого собираются контакты с помощью специальных инструментов захвата.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/TvA9Q ⠀
#InSales #лиды #лидФорма #лидФормы