⠀ Аналитика – важный этап подготовки к продажам и оптимизации работы на маркетплейсе. Этот инструмент позволяет понять, что лучше продавать на определенной онлайн-платформе, как именно и в каком количестве. С его помощью можно выбрать перспективную нишу и выгодный товар, пересмотреть и скорректировать ассортимент. ⠀ 1. Huntersales Профессиональный аналитический инструмент, который помогает подобрать наиболее ходовые ниши и продукты для работы на Wildberries. ⠀ 2. MPStats Платформа для аналитики и управления бизнесом на «Озон» и «Вайлдберриз». Помогает продавцам выходить в ТОП и увеличивать свою прибыль от работы на маркетплейсах. ⠀ 3. JStick.ru Сервис, автоматизирующий сбор данных с разных маркетплейсов и других каналов продаж. Работает с AliExpress, Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет». ⠀ 4. Shopstat.ru Комплексный инструмент для эффективного управления продажами на «Озон» и «Вайлдберриз». Он полностью бесплатный. ⠀ 5. Market Vision Сервис, который анализирует статистику маркетплейсов на базе специальных алгоритмов AI. ⠀ 6. Wbcon Функциональная платформа для анализа множества различных показателей на «Вайлдберриз», «Озон», «Ламода», «Яндекс.Маркет», «Сбере». Чтобы получить информацию, нужно выбрать маркетплейс. ⠀ 7. Marketplaceanalytics Инструмент для ежедневного мониторинга продаж на Wildberries и других популярных маркетплейсах. ⠀ 8. SellerFox Эффективный инструмент для парсинга и анализа конкурентов на крупных маркетплейсах – «Вайлдберриз», «Озон», «Алиэкспресс», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет». ⠀ 9. PI-DATA Инструмент для оптимизации продаж на «Озон» и «Вайлдберриз». Предлагает объемный набор сервисов и отчетов. ⠀ Выбирая подходящее решение, ориентируйтесь на функционал, тарифную сетку, наличие бесплатного тестового периода, доступные маркетплейсы для анализа в сервисе. Также важны срок хранения данных и возможность обратиться в техподдержку. ⠀ Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/Yhsgc ⠀ #InSales #маркетплейсы #аналитикаМаркетплейсов
inSales
ТОП-9 лучших сервисов аналитики для маркетплейсов
⠀
Аналитика – важный этап подготовки к продажам и оптимизации работы на маркетплейсе. Этот инструмент позволяет понять, что лучше продавать на определенной онлайн-платформе, как именно и в каком количестве. С его помощью можно выбрать перспективную нишу и выгодный товар, пересмотреть и скорректировать ассортимент.
⠀
1. Huntersales
Профессиональный аналитический инструмент, который помогает подобрать наиболее ходовые ниши и продукты для работы на Wildberries.
⠀
2. MPStats
Платформа для аналитики и управления бизнесом на «Озон» и «Вайлдберриз». Помогает продавцам выходить в ТОП и увеличивать свою прибыль от работы на маркетплейсах.
⠀
3. JStick.ru Сервис, автоматизирующий сбор данных с разных маркетплейсов и других каналов продаж. Работает с AliExpress, Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет».
⠀
4. Shopstat.ru Комплексный инструмент для эффективного управления продажами на «Озон» и «Вайлдберриз». Он полностью бесплатный.
⠀
5. Market Vision
Сервис, который анализирует статистику маркетплейсов на базе специальных алгоритмов AI.
⠀
6. Wbcon
Функциональная платформа для анализа множества различных показателей на «Вайлдберриз», «Озон», «Ламода», «Яндекс.Маркет», «Сбере». Чтобы получить информацию, нужно выбрать маркетплейс.
⠀
7. Marketplaceanalytics
Инструмент для ежедневного мониторинга продаж на Wildberries и других популярных маркетплейсах.
⠀
8. SellerFox
Эффективный инструмент для парсинга и анализа конкурентов на крупных маркетплейсах – «Вайлдберриз», «Озон», «Алиэкспресс», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет».
⠀
9. PI-DATA
Инструмент для оптимизации продаж на «Озон» и «Вайлдберриз». Предлагает объемный набор сервисов и отчетов.
⠀
Выбирая подходящее решение, ориентируйтесь на функционал, тарифную сетку, наличие бесплатного тестового периода, доступные маркетплейсы для анализа в сервисе. Также важны срок хранения данных и возможность обратиться в техподдержку.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/Yhsgc ⠀
#InSales #маркетплейсы #аналитикаМаркетплейсов