Как увеличить посещаемость интернет-магазина: подборка классических и неочевидных способов
⠀ Разработать и запустить сайт интернет-магазина – только часть задачи. Чтобы получить первые продажи и удерживать высокие финансовые показатели, необходимо сделать площадку популярной и посещаемой. При этом важно не потерпеть убытки и делать упор на качественный, целевой трафик. ⠀ — Причины низкой посещаемости Низкая посещаемость ресурса – далеко не всегда следствие плохой покупательской способности и высокой конкуренции в нише. Зачастую проблема связана с типичными внутренними и внешними причинами. ⠀ К внешним факторам, которые препятствуют поступлению трафика на сайт, относятся: - некорректная работа сервера; - неосведомленность аудитории; - недостаточно эффективный сниппет; - попадание под фильтры поисковиков; - слабый ссылочный профиль; - низкий потолок в определенной нише. ⠀ — Работая над увеличением посещаемости ресурса, нужно сосредоточиться на двух основных задачах: 1. Привлечение входящего трафика – как можно большего количества новых уникальных посетителей. 2. Создание поводов, которые будут стимулировать возвращаться на сайт существующих покупателей. ⠀ — Для еще большего поднятия объема трафика рекомендуем: 1. Повысить привлекательность сниппетов в поисковой выдаче. 2. Сделать упор на тренды и отказаться от бесперспективных направлений. 3. Применять приемы геймификации. 4. Ставить водяные знаки на фото. 5. Снимать вирусные ролики. ⠀ Посещаемость является одним из ключевых показателей эффективности любого коммерческого ресурса. Улучшение сайта – бесконечный процесс, по ходу которого можно выполнять множество работ, способствующих привлечению новых посетителей. Главное – выбрать правильные и эффективные методы, учитывать логику работы поисковых систем. ⠀ Делайте ставки на привлекательный дизайн и качественную оптимизацию, следите за корректностью верстки, запускайте тщательно спланированные рекламные кампании. Постоянно совершенствуйте площадку, продумывайте, чем еще можно заинтересовать посетителей, чтобы они возвращались в интернет-магазин снова. ⠀ Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/UReGT ⠀ #InSales #посещаемостьИнтернетМагазина
inSales
Как увеличить посещаемость интернет-магазина: подборка классических и неочевидных способов
⠀
Разработать и запустить сайт интернет-магазина – только часть задачи. Чтобы получить первые продажи и удерживать высокие финансовые показатели, необходимо сделать площадку популярной и посещаемой. При этом важно не потерпеть убытки и делать упор на качественный, целевой трафик.
⠀
— Причины низкой посещаемости
Низкая посещаемость ресурса – далеко не всегда следствие плохой покупательской способности и высокой конкуренции в нише. Зачастую проблема связана с типичными внутренними и внешними причинами.
⠀
К внешним факторам, которые препятствуют поступлению трафика на сайт, относятся:
- некорректная работа сервера;
- неосведомленность аудитории;
- недостаточно эффективный сниппет;
- попадание под фильтры поисковиков;
- слабый ссылочный профиль;
- низкий потолок в определенной нише.
⠀
— Работая над увеличением посещаемости ресурса, нужно сосредоточиться на двух основных задачах:
1. Привлечение входящего трафика – как можно большего количества новых уникальных посетителей.
2. Создание поводов, которые будут стимулировать возвращаться на сайт существующих покупателей.
⠀
— Для еще большего поднятия объема трафика рекомендуем:
1. Повысить привлекательность сниппетов в поисковой выдаче.
2. Сделать упор на тренды и отказаться от бесперспективных направлений.
3. Применять приемы геймификации.
4. Ставить водяные знаки на фото.
5. Снимать вирусные ролики.
⠀
Посещаемость является одним из ключевых показателей эффективности любого коммерческого ресурса. Улучшение сайта – бесконечный процесс, по ходу которого можно выполнять множество работ, способствующих привлечению новых посетителей. Главное – выбрать правильные и эффективные методы, учитывать логику работы поисковых систем.
⠀
Делайте ставки на привлекательный дизайн и качественную оптимизацию, следите за корректностью верстки, запускайте тщательно спланированные рекламные кампании. Постоянно совершенствуйте площадку, продумывайте, чем еще можно заинтересовать посетителей, чтобы они возвращались в интернет-магазин снова.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/UReGT ⠀
#InSales #посещаемостьИнтернетМагазина