Новые правила заполнения карточек товара на Wildberries: что нужно знать продавцу
⠀ Грамотно оформленная карточка товара – одно из ключевых условий для успешного продвижения на маркетплейсах. Без этого практически нереально получить много целевого трафика и большое количество конверсий в покупки. ⠀ Бренд – название производителя, торговая марка. Этот параметр необходимо прописывать согласно маркировке продукта. Новые правила касательно поля бренда на товарной странице: 1. Не указывайте в этом поле название ИП/ООО. «ИП Петров» или ООО «Ромашка» – некорректные названия. 2. При отсутствии бренда просто выберите соответствующее значение в поле («Нет бренда»). 3. Проверьте, чтобы в начале слова/фразы не было символов вроде «№1» и так далее. 4. Не ставьте в строке с названием восклицательные знаки. Кроме того, запрещены слэши (знак «/» на клавиатуре) и повторяющиеся слова. И еще: название бренда не может совпадать с названием раздела в каталоге маркетплейса. «Женская сумка» – неправильный вариант. ⠀ — Варианты правильных названий: 1. HISKIN / Ночной крем для лица с гиалуроновой кислотой. 2. Vivienne Sabo / Тушь для ресниц со сценическим эффектом. 3. Shantou Chnghai Zhincheng plastic toys factory / Детский музыкальный столик. ⠀ Как и прежде, описание в карточке нужно делать максимально точным и информативным. Так, чтобы оно помогло посетителю понять, подходит ли ему данный товар. Это важный фактор принятия решения о покупке. Допустимая длина текста в описании на WB – до 1 000 символов. Что нельзя использовать в тексте: 1. Теги или SEO-запросы. 2. Любые домены. ⠀ Напомним общие правила, которые помогают выводить товарные страницы на верхние строки выдачи Wildberries: 1. Максимально полное заполнение всех характеристик товара. 2. Отработка основных клиентских возражений в описаниях. 3. Демонстрация выгод и преимуществ продукта, акцент на проблемах, которые можно решить с его помощью. 4. Рич-контент. 5. Минимум 3-5 изображений. Покажите покупателям продукт с разных ракурсов. 6. Работа с отзывами. 7. Комплексное продвижение. ⠀ Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/ZXryj ⠀ #InSalesРоссия #WB2022 #ВБ2022 #Wildberries2022
inSales
Новые правила заполнения карточек товара на Wildberries: что нужно знать продавцу
⠀
Грамотно оформленная карточка товара – одно из ключевых условий для успешного продвижения на маркетплейсах. Без этого практически нереально получить много целевого трафика и большое количество конверсий в покупки.
⠀
Бренд – название производителя, торговая марка. Этот параметр необходимо прописывать согласно маркировке продукта.
Новые правила касательно поля бренда на товарной странице:
1. Не указывайте в этом поле название ИП/ООО. «ИП Петров» или ООО «Ромашка» – некорректные названия.
2. При отсутствии бренда просто выберите соответствующее значение в поле («Нет бренда»).
3. Проверьте, чтобы в начале слова/фразы не было символов вроде «№1» и так далее.
4. Не ставьте в строке с названием восклицательные знаки.
Кроме того, запрещены слэши (знак «/» на клавиатуре) и повторяющиеся слова. И еще: название бренда не может совпадать с названием раздела в каталоге маркетплейса. «Женская сумка» – неправильный вариант.
⠀
— Варианты правильных названий:
1. HISKIN / Ночной крем для лица с гиалуроновой кислотой.
2. Vivienne Sabo / Тушь для ресниц со сценическим эффектом.
3. Shantou Chnghai Zhincheng plastic toys factory / Детский музыкальный столик.
⠀
Как и прежде, описание в карточке нужно делать максимально точным и информативным.
Так, чтобы оно помогло посетителю понять, подходит ли ему данный товар. Это важный фактор принятия решения о покупке.
Допустимая длина текста в описании на WB – до 1 000 символов.
Что нельзя использовать в тексте:
1. Теги или SEO-запросы.
2. Любые домены.
⠀
Напомним общие правила, которые помогают выводить товарные страницы на верхние строки выдачи Wildberries:
1. Максимально полное заполнение всех характеристик товара.
2. Отработка основных клиентских возражений в описаниях.
3. Демонстрация выгод и преимуществ продукта, акцент на проблемах, которые можно решить с его помощью.
4. Рич-контент.
5. Минимум 3-5 изображений. Покажите покупателям продукт с разных ракурсов.
6. Работа с отзывами.
7. Комплексное продвижение.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/ZXryj ⠀
#InSalesРоссия #WB2022 #ВБ2022 #Wildberries2022