Что такое целевое действие и как побудить потенциального покупателя на его совершение
⠀ Каждый посетитель сайта интернет-магазина совершает на площадке множество действий. Рассматривает рекламные баннеры, изучает товары в каталоге, читает информацию о бренде, продающей компании и тому подобное. Среди всех его действий имеются и целевые, ради которых, собственно, и создавался веб-ресурс. Они определяют, что именно должен сделать пользователь: оформить заявку, положить продукт в корзину, заказать обратный звонок. ⠀ — Рассмотрим несколько основных целевых действий, дающих максимальную конверсию на веб-ресурсах конкретного вида: 1. Сайт-визитка 2. Промо-сайт 3. Информационный портал 4. Интернет-магазин 5. B2B-сайт ⠀ Призыв к выполнению целевого действия на сайте должен быть очевидным. Потому что именно такие события (их своевременный анализ) позволяют максимально эффективно оптимизировать расходы на рекламу, привлекать к бизнес-проекту больше потенциальных покупателей. А также: - Грамотно настраивать ретаргетинг. - Производить оптимизацию. - Подталкивать клиентов к совершению покупки. - Делать взаимодействие с клиентом по-настоящему продуктивным. ⠀ Не бойтесь экспериментировать. Ставьте актуальные цели, внимательно прописывайте целевые действия (особенно ведущие), анализируйте информацию по их эффективности. В результате вы сможете понять самое главное — работает ли ваш веб-ресурс так, как задумано. Привлекает ли сайт клиентов, повышается ли конверсия. ⠀ Не забывайте, что опираясь на особенности бизнес-проекта, вполне реально задать правильные целевые действия, которые с большей долей вероятности будут выполнены клиентами. Остается лишь приложить усилия. ⠀ Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://ok.me/wHv31
Что такое целевое действие и как побудить потенциального покупателя на его совершение
⠀
Каждый посетитель сайта интернет-магазина совершает на площадке множество действий. Рассматривает рекламные баннеры, изучает товары в каталоге, читает информацию о бренде, продающей компании и тому подобное. Среди всех его действий имеются и целевые, ради которых, собственно, и создавался веб-ресурс. Они определяют, что именно должен сделать пользователь: оформить заявку, положить продукт в корзину, заказать обратный звонок.
⠀
— Рассмотрим несколько основных целевых действий, дающих максимальную конверсию на веб-ресурсах конкретного вида:
1. Сайт-визитка
2. Промо-сайт
3. Информационный портал
4. Интернет-магазин
5. B2B-сайт
⠀
Призыв к выполнению целевого действия на сайте должен быть очевидным. Потому что именно такие события (их своевременный анализ) позволяют максимально эффективно оптимизировать расходы на рекламу, привлекать к бизнес-проекту больше потенциальных покупателей. А также:
- Грамотно настраивать ретаргетинг.
- Производить оптимизацию.
- Подталкивать клиентов к совершению покупки.
- Делать взаимодействие с клиентом по-настоящему продуктивным.
⠀
Не бойтесь экспериментировать. Ставьте актуальные цели, внимательно прописывайте целевые действия (особенно ведущие), анализируйте информацию по их эффективности. В результате вы сможете понять самое главное — работает ли ваш веб-ресурс так, как задумано. Привлекает ли сайт клиентов, повышается ли конверсия.
⠀
Не забывайте, что опираясь на особенности бизнес-проекта, вполне реально задать правильные целевые действия, которые с большей долей вероятности будут выполнены клиентами. Остается лишь приложить усилия.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://ok.me/wHv31