Что делать, если статус заявки на периодическую аккредитацию не меняется?
Вы отправили заявление на аккредитацию через личный кабинет медработника и ждёте. День ждёте, два, неделю… Сколько ждать и что делать, если ожидание затянулось? ✅ Убедитесь, что вы точно отправили заявку в ФАЦ. Для этого перейдите во вкладку «Заявления» (Главная — Аккредитация — Заявления) и в строке с нужным заявлением посмотрите его статус. «Сформировано» — означает, что вы только сформировали заявление, но не отправили его. «На рассмотрении» — заявка в работе. «Не доставлено» — что-то сломалось и отправить не получилось. «Отклонено» — нашли ошибку, значит, на почту пришло уведомление, где указана причина отклонения. Если заявку постоянно отклоняют, а у вас уже кончились силы (и идеи, что там можно исправить), обращайтесь в ИМО. Подготовим портфолио и поможем с отправкой. Звоните 8 800 505-35-24 (по России бесплатно) или оставите заявку на обратный звонок на сайте https://vk.cc/cwrU9p . ✅ Убедитесь, что заявка точно не двигается Зайдите в само заявление, слева увидите колонку с шагами. Если на неё кликнуть, раскроется более детальное описание всех действий с вашей заявкой — принято в работу, отправлено в ЦАК и т.д. Подробности читайте здесь — https://vk.com/wall-184609107_40704 В среднем рассматривать заявку на аккредитацию могут до двух месяцев. Срок увеличивается, если документы нужно направить в региональную подкомиссию или НКО. Но это всё отображается в статусе заявления. ➡️ Если статус не меняется более 14 дней 1. Звоните в контакт-центр ФАЦ по телефону +7 495 134 02 42 (для разговора с сотрудником подготовьте номер СНИЛС). 2. Обращайтесь в техподдержку по электронной почте: — info@fca.rmapo.ru: для врачей, «немедиков», провизоров и фармацевтов — akkred@fgou-vunmc.ru: для среднего медперсонала В теме письма укажите «Уточнить статус заявления», в тексте — ФИО, номер СНИЛС и специальность. 📝 Коллеги, если есть вопросы по оформлению заявки или в целом по процедуре аккредитации, пожалуйста задавайте в комментариях, в сообщениях группы или через кнопку «Предложить новость». Будем рады помочь.
НМО Институт медицинского образования
Что делать, если статус заявки на периодическую аккредитацию не меняется?
Вы отправили заявление на аккредитацию через личный кабинет медработника и ждёте. День ждёте, два, неделю… Сколько ждать и что делать, если ожидание затянулось?
✅ Убедитесь, что вы точно отправили заявку в ФАЦ.
Для этого перейдите во вкладку «Заявления» (Главная — Аккредитация — Заявления) и в строке с нужным заявлением посмотрите его статус.
«Сформировано» — означает, что вы только сформировали заявление, но не отправили его.
«На рассмотрении» — заявка в работе.
«Не доставлено» — что-то сломалось и отправить не получилось.
«Отклонено» — нашли ошибку, значит, на почту пришло уведомление, где указана причина отклонения.
Если заявку постоянно отклоняют, а у вас уже кончились силы (и идеи, что там можно исправить), обращайтесь в ИМО. Подготовим портфолио и поможем с отправкой. Звоните 8 800 505-35-24 (по России бесплатно) или оставите заявку на обратный звонок на сайте https://vk.cc/cwrU9p .
✅ Убедитесь, что заявка точно не двигается
Зайдите в само заявление, слева увидите колонку с шагами. Если на неё кликнуть, раскроется более детальное описание всех действий с вашей заявкой — принято в работу, отправлено в ЦАК и т.д.
Подробности читайте здесь — https://vk.com/wall-184609107_40704 В среднем рассматривать заявку на аккредитацию могут до двух месяцев. Срок увеличивается, если документы нужно направить в региональную подкомиссию или НКО. Но это всё отображается в статусе заявления.
➡️ Если статус не меняется более 14 дней
1. Звоните в контакт-центр ФАЦ по телефону +7 495 134 02 42 (для разговора с сотрудником подготовьте номер СНИЛС).
2. Обращайтесь в техподдержку по электронной почте:
— info@fca.rmapo.ru: для врачей, «немедиков», провизоров и фармацевтов
— akkred@fgou-vunmc.ru: для среднего медперсонала
В теме письма укажите «Уточнить статус заявления», в тексте — ФИО, номер СНИЛС и специальность.
📝 Коллеги, если есть вопросы по оформлению заявки или в целом по процедуре аккредитации, пожалуйста задавайте в комментариях, в сообщениях группы или через кнопку «Предложить новость». Будем рады помочь.