24 мар 2017
РАЗВИВАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ – РАЗГАДЫВАЕМ ДРУДЛЫ
Друдлы (англ: droodles) придумали в 50-х г.г. XX века американские автор-юморист Роджер Прайс и креативный продюсер Леонард Стерн. Название droodle сочетает в себе 3 слова "doodle" (каракули), "drawing" (рисунок) и "riddle" (загадка).
Их суть проста – вам надо описать бессмысленную картинку, похожую на каракули, которые люди машинально рисуют на полях во время скучных уроков, лекций, совещаний и т.п.. Однако в друдлах всегда можно разглядеть что-то осмысленное – и этих смыслов там может быть несколько. Изначально друдлы воспринимались только как развлечение, а публиковали их в основном в газетах и журналах для повышения интереса читателя к изданию. Ведь, наверное, любому человеку всегда хочется разгадать простую и интересную загадку. Однако, постепенно друдлы перекочевали и в другие сферы: в психологию и даже в искусство.
Часто друдлы загадываются именно детям для расширения их кругозора, и поэтому нередко друдлы-картинки можно встретить в различных детских книжках. Однако использовать друдлы можно не только для детей, но для взрослых для развития их навыков творческого мышления.
Ниже нарисовано несколько друдлов. Посмотрите на них и попробуйте назвать всё, что они могли бы обозначать. Для развития воображения в рамках повышения своей креативности попытайтесь найти такое значение картинки, которое не сразу приходит на ум.
И – внимание! – у этих друдлов есть ответы! Мы опубликуем их, когда этот пост наберёт или 4 класса, или 2 репоста, или 1 комментарий.
Удачи!
Их суть проста – вам надо описать бессмысленную картинку, похожую на каракули, которые люди машинально рисуют на полях во время скучных уроков, лекций, совещаний и т.п.. Однако в друдлах всегда можно разглядеть что-то осмысленное – и этих смыслов там может быть несколько. Изначально друдлы воспринимались только как развлечение, а публиковали их в основном в газетах и журналах для повышения интереса читателя к изданию. Ведь, наверное, любому человеку всегда хочется разгадать простую и интересную загадку. Однако, постепенно друдлы перекочевали и в другие сферы: в психологию и даже в искусство.
Часто друдлы загадываются именно детям для расширения их кругозора, и поэтому нередко друдлы-картинки можно встретить в различных детских книжках. Однако использовать друдлы можно не только для детей, но для взрослых для развития их навыков творческого мышления.
Ниже нарисовано несколько друдлов. Посмотрите на них и попробуйте назвать всё, что они могли бы обозначать. Для развития воображения в рамках повышения своей креативности попытайтесь найти такое значение картинки, которое не сразу приходит на ум.
И – внимание! – у этих друдлов есть ответы! Мы опубликуем их, когда этот пост наберёт или 4 класса, или 2 репоста, или 1 комментарий.
Удачи!
1. Репка или любой другой похожий овощ, старое радио, странная рыба, гвоздь выпрямляемый на камне.
2. Корабль с айсбергом, нижняя правая часть британского флага, курок револьвера.
3. Кепка, сачок, ковш, компьютерная мышь, головастик, тапок.
4. Человек с газетой, воин в доспехах, хоккейный вратарь, лунка и мяч для гольфа (в разрезе), тиски.
5. Кусок сыра, долька, месяц, каска, лук без стрел, капкан.
6. Ботинки с длинными носами (вид сверху).
7. Две коктейльные палочки с оливками, воробьи на проводах, шашлыки, настольный футбол (вид сверху).
8. Наклонный курсор, атлетическая штанга (в перспективе), трамплин, рельсы.
9. Таблетка, нож с круглой ручкой (вид на острие), шарик спортлото, уплывающая рыба (вид со стороны хвоста).
10. Одуванчик, горящий фитиль.
11. Пицца, сыр, шар для боулинга (с бликами), пораженная мишень, яичница.
А вообще, конечно, здесь не может быть правильных и неправильных вариантов. каждый видит то, что видит.