Социальные сети вызывают интерес у все большего числа российских пользователей сети интернет.

Количество россиян, зарегистрировавшихся на подобных ресурсах, продолжает неуклонно расти, причем во многом за счет проникновения интернета в регионы.
Наличие такой большой аудитории пользователей превращает социальную сеть в эффективный канал, который может успешно использоваться бизнесом в рамках стратегии продвижения на рынок своих товаров и услуг широкого спроса. Не случайно, в последнее время активно растёт интерес к рекламе на Одноклассники.ru , vk.com , instagram.com и другим социальным сетям со стороны рекламодателей.
Внимание, проявляемое банками к медийной рекламе, безусловно, объясняется стремлением продвинуть свой бренд и услуги на региональные рынки, повысить имидж, и, конечно, получить лояльную аудиторию.
Рекламодателями из различных сфер бизнеса с успехом использовались имиджевая, товарная и сбытовая реклама. Практически все проведенные региональные рекламные кампании характеризовались достаточно высокими показателями эффективности.
Практически любой рекламодатель, предлагающий те или иные товары и услуги широкого спроса, может найти в социальной сети своих потенциальных потребителей.
Социальные сети, с одной стороны, стали неотъемлемой частью жизни современного общества, и, в то же время, превратились в эффективный рекламный канал с огромной аудиторией и уникальными технологиями рекламы. profpenza.ru

Комментарии

Комментариев нет.