Комментарии
- 30 ноя 2016 13:00Валя ЧернаяЧто делать если пароли утеряны и кабинет и имейл
- 1 дек 2016 10:16Підтримка Інтертелеком ответил Вале ЧернойДобрый день, Валя! Мы можем помочь удалить регистрацию в личном кабинете, если Вы подскажете данные по абонентскому коду.
- 10 янв 2017 17:02Підтримка ІнтертелекомДобрый день, Ирина. В чем именно возникли сложности? Укажите Ваш абонентский код, который регистрировали в АССА, личным сообщением. Проверим информацию.
- 10 янв 2017 17:06Підтримка ІнтертелекомЖдем личным сообщением Ваш абонентский код.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов - это ваш верный помощник с обслуживанием абонентского номера.
АССА отображает движение денежных средств, детализацию звонков, данные по номеру и тарифу, сальдо счета. С помощью нее можно поменять тарифный план, обратиться за помощью и подключить кучу доп.услуг и бонусов.Расширяйте свои возможности - подключайтесь к АССА! https://okl.lt/4BIUD