"Уважаемые абоненты, от лица компании, от всего персонала и от себя лично выражаю вам огромную благодарность.

За последние сутки компания Интертелеком получила десятки тысяч сообщений со словами поддержки и понимания ситуации, которая возникла в связи с проведением следственных действий со стороны сотрудников СБУ.
Мы понимаем насколько важно быть на связи. Первоочередная задача компании это восстановление бесперебойного предоставления услуг связи. Со вчерашнего вечера ведутся работы по восстановлению сети. На данный момент связь восстановлена в ряде регионов.
Мы приложили максимальные усилия для того, чтобы к утру 13 ноября функционирование сети было восстановлено и абоненты смогли получить доступ к услугам связи.
Вторая задача которая будет решена незамедлительно – это компенсация ущерба, принесённого нашим абонентам, в результате следственных действий.
Еще раз большое спасибо за вашу поддержку в этой непростой ситуации."
Генеральный директор
ООО «Интертелеком»
Акулов Б.Н.

Комментарии

  • 13 ноя 2016 16:02
    Я живу в поселке,где нет  3g интернета.Только Интертелеком работает,уже 3 года как я подключился и вполне доволен.
  • 13 ноя 2016 16:40
    Здравствуйте. Первоочередной задачей нашей компании было восстановить сеть и дать доступ к интернету абонентам. Связь восстановлена. Сейчас установлено и используется менее мощное серверное оборудование, чем то, которое изъяли сотрудники СБУ. Поэтому скорость может быть ниже, чем всегда. Приносим свои извинения и спасибо вам за понимание..
  • 13 ноя 2016 18:05
    мы за Вас рады
  • 13 ноя 2016 19:11
    Спс Вам а так звоните поможем....Я с Ялты на Интертелекомомоему найлучшая связь удачи вам ребета!!!!!е п
  • 15 ноя 2016 10:07
    Друзья, спасибо за Ваше терпение и понимание!
  • 15 ноя 2016 11:57
    Очень переживала по поводу отключения Интертелекома, но Слава Богу, что всё наладилось. Надеюсь, в будущем такого не случится?! Спасибо, Вам, огромное!!!!!!
  • 15 ноя 2016 12:17
    Спасибо за поддержку!
  • 15 ноя 2016 21:06
    Фотография
  • 15 ноя 2016 22:28
    Для сельской местности, при удалении 15-20 км от вышки , используя модем или роутер - лучше оператора  чем"" Интертелеком"" в Украине нет ..
  • 17 ноя 2016 14:57
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а что подразумевается под словом компенсанция ущербов абонентам?! И когда это будет происходить?! Будет ли вообще эта компенсация?
  • 17 ноя 2016 16:40
    ....почему-то нет ответа на мой вопрос?!.....
  • 17 ноя 2016 16:40
    Здравствуйте. Компенсация будет произведена за то время, когда не было сети. Процедура компенсации сейчас разрабатывается. Позже будет дополнительная информация.
  • 17 ноя 2016 16:44
    Ясно. Спасибо. Надеемся, ну и постараемся поверить....
  • 17 ноя 2016 17:45
    После действий со стороны сбу прошла почти неделя ,а связь и скорость как будто случилось сегодня
  • 23 ноя 2016 13:43
    Работа услуг восстановлена в полном объеме. Если сейчас у Вас при работе возникает какая-то сложность, напишите нам в личном сообщении абонентский код для проверки.