Нужно ваше мнение касательно качества оказываемых услуг операторами call-centre и продавцами салонов связи Интертелеком.

Заполните анкету в личном кабинете АССА (раздел “Лояльный клиент”) и получите взамен денежный бонус 😉 https://okl.lt/4KWdl

Комментарии

  • 16 ноя 2016 10:15
    Добрый день, друзья! Сейчас все работает в штатном режиме. Если при работе услуги у Вас возникают сложности, мы можем проверить. Для этого напишите Ваш абонентский код в личном сообщении.
  • 16 ноя 2016 10:37
    Вы будете проверять?
  • 16 ноя 2016 10:38
    Или будете игнорировать дальше?
  • 16 ноя 2016 10:52
    Пользуюсь уже больше трех лет.по началу было неплохо!теперь ужасс какой то!и уже очень долгое время!особенно по вечерам!почему?
  • 16 ноя 2016 11:05
    Ждем от Вас в личном сообщении абонентский код для проверки. https://www.ok.ru/podderzhka.intertelekom
  • 16 ноя 2016 12:08
    Комментарии удаляются только в случае, если они нарушают правила группы. Сейчас все работает в штатном режиме. Если при работе услуги у Вас возникает сложность, Вы можете написать нам личное сообщение с абонентским кодом и мы проверим.
  • 17 ноя 2016 10:34
    Что с интернетом последнее время,я живу в селе под киевом ,модем из 4 делений ловит одно но стабильное,раньше при одном делении была скорость 1 мб в среднем а теперь ужас как месяц уже ну максимум 500 кб и то редко в основном 400 кб,в чем дело обьясните за что плочу 210 гр?
  • 18 ноя 2016 19:06
    Инет всё хуже и хуже. Что бы поставить класс надо несколько раз клацнуть. скорость проверить невозможно.  хотелось и бы и кино посмотреть
  • 18 ноя 2016 20:36
    Ответили в предыдущем посте.
  • 18 ноя 2016 21:05
    Я Вам отправила смс. оно без ответа
  • 22 ноя 2016 23:40
    Сегодня после 17.00 отключили интернет. Оператор сказал поломка какая то , но что к чему толком не обьяснил, когда включас тоже сказал что не знает, мол ждите сказал...звоню где то в 20.30 ответ тот же, ничего не знаем, ждите...после 21.00 включили, но скорость ужасная....вопрос долго ли будут продолжатся такие сбои, так как это не первый раз уже, когда дадут нормальную скорость??? За что я плачу деньги не пойму (((((
  • 23 ноя 2016 13:45
    Добрый день, Елена! Сейчас сложность наблюдается? Давайте мы проверим. Напишите Ваш абонентский код в личном сообщении. Мы проверим.
  • 27 ноя 2016 20:04
    какое качество,отвратительная связь и при этом рядом с киевом живу,модем когда подключаю скорость 1 мб и через 3 мин терятся до 40 кб а вы говорите качество,деньги только качаете с ттаким дорогими услугами
  • 27 ноя 2016 20:56
    Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, абонентский код в личном сообщении для проверки и контактный номер телефона, который указывали при подключении, для идентификации. Также сделайте, пожалуйста, тест скорости на сайте speedtest.net и пришлите результат.
  • 7 дек 2016 14:15
    я пользуюсь уже два года ісвязь дуже погана .