Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 24 фев 2017 17:30Вы можете пользоваться услугами компании и получать сервис в полном объеме только на территории подконтрольной нашей стране.
- 24 фев 2017 19:11Вам же в кожному коментарi пишуть над чим треба працювати-над якiстю надання послуг.
- 25 фев 2017 09:14Та его каждый день после обеда нет, а по выходным так и весь день ))) это ж не интернет - это безысходность
- 25 фев 2017 10:20Здравствуйте. Это не правда, никаких плановых отключений связи наша компания не планирует.
- 25 фев 2017 21:34Интернет стал просто ***** нужно присматриваться к другим операторам
- 27 фев 2017 21:11Ужас связи нет 3 день! Зачем берёте деньги а обещанных услуг не предоставляете
- 27 фев 2017 21:24Добрый вечер. Если при работе услуг возникли сложности, напишите нам детали личным сообщением, мы все проверим. Также, подскажите Ваш абонентский код и где территориально пользуетесь услугой.
- 28 фев 2017 16:57Добрый день.Почему компания решила отключить Луганскую и Донецкую не подконтрольную территорию от Интернэта???
- 28 фев 2017 17:46Добрый день. Вы можете пользоваться услугами компании и получать сервис в полном объеме только на территории подконтрольной нашей стране. Если сейчас при использовании услуги есть какая-то сложность, то мы всегда можем проверить. Ждем от Вас личное сообщение с деталями и абонентским кодом. Убедительная просьба, переписку между собой вести в личных сообщениях.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ми бажаємо, щоб якість нашого обслуговування з кожним днем ставала тільки кращою.
І щоб розуміти, над чим варто працювати, нам потрібна ваша допомога.
Візьміть участь в нашій програмі “Лояльний клієнт”: оцінюйте якість обслуговування операторів call-center чи продавців у салонах зв’язку Інтертелеком та отримуйте грошові бонуси на рахунок 😊 https://okl.lt/6bgDp