Ми бажаємо, щоб якість нашого обслуговування з кожним днем ставала тільки кращою.

І щоб розуміти, над чим варто працювати, нам потрібна ваша допомога.
Візьміть участь в нашій програмі “Лояльний клієнт”: оцінюйте якість обслуговування операторів call-center чи продавців у салонах зв’язку Інтертелеком та отримуйте грошові бонуси на рахунок 😊 https://okl.lt/6bgDp

Комментарии

  • 24 фев 2017 17:28
    Не может быть,сейчас,а дальше вы знаете
  • 24 фев 2017 17:30
    Вы можете пользоваться услугами компании и получать сервис в полном объеме только на территории подконтрольной нашей стране.
  • 24 фев 2017 17:33
    Мы на этой территории не можем получить
  • 24 фев 2017 19:11
    Вам же в кожному коментарi пишуть над чим треба працювати-над якiстю надання послуг.
  • 24 фев 2017 22:09
    ето правда что в марту не будет интернета пару днёй
  • 25 фев 2017 05:05
    Нет только в Феврале 3 дня
  • 25 фев 2017 07:46
    просто канец месеца а чув что у марте небудет долго
  • 25 фев 2017 09:14
    Та его каждый день после обеда нет, а по выходным так и весь день ))) это ж не интернет - это безысходность
  • 25 фев 2017 10:20
    Здравствуйте. Это не правда, никаких плановых отключений связи наша компания не планирует.
  • 25 фев 2017 21:34
    Интернет стал просто ***** нужно присматриваться к другим операторам
  • 26 фев 2017 17:46
    Я интертелекомом довольна.
  • 27 фев 2017 21:11
    Ужас связи нет 3 день! Зачем берёте деньги а обещанных услуг не предоставляете
  • 27 фев 2017 21:24
    Добрый вечер. Если при работе услуг возникли сложности, напишите нам детали личным сообщением, мы все проверим. Также, подскажите Ваш абонентский код и где территориально пользуетесь услугой.
  • 28 фев 2017 16:57
    Добрый день.Почему компания решила отключить Луганскую и Донецкую не подконтрольную территорию от Интернэта???
  • 28 фев 2017 17:46
    Добрый день. Вы можете пользоваться услугами компании и получать сервис в полном объеме только на территории подконтрольной нашей стране. Если сейчас при использовании услуги есть какая-то сложность, то мы всегда можем проверить. Ждем от Вас личное сообщение с деталями и абонентским кодом. Убедительная просьба, переписку между собой вести в личных сообщениях.