Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 31 мар 2016 10:37Ну чт-ж, наступило время для решения 5-й задачи. Как вы все, думаю, догадались, задача решается механическим расчетом, а не прикидыванием на глазок )))
Решение: Чтобы определить большую по площади фигуру, сложим площади прямоугольников, составляющих каждый многоугольник.
S1 = 10 × 10 + 2 × 16 + 10 × 22 + 4 × 12 = 100 + 32 + 220 + 48 = 400 м2.
S2 = 12 × 22 + 2 × 10 + 6 × 13 + 2 × 3 = 264 + 20 + 78 + 6 = 368 м2.
Площадь многоугольника 1 больше, чем площадь многоугольника 2. Найдём периметр многоугольника 1 — для этого сложим длины всех его сторон.
P1 = 10 + 10 + 4 + 12 + 16 + 6 + 10 + 10 + 12 + 6 = 96 м. - 31 мар 2016 10:38Задача 6: Джон и Бен заряжают пушку. Каждый из них заложил в неё определённое количество пороха. Если взять порох Джона и добавить к нему ещё 8 унций, то получится на 2 унции больше, чем нужно, а если взять порох Бена и
добавить к нему ещё 5 унций, то получится на 3 унции меньше, чем нужно.
Сколько унций пороха необходимо для зарядки пушки, если вместе Джон и Бен забили в неё в полтора раза больше пороха, чем нужно для выстрела? - 4 апр 2016 12:28Ну что? Никто не решил задачу 6? ).
Говорите, что хотите, но с математической точки зрения, здесь опять система уравнений с 3 неизвестными. И почему их все так боятся? Ничего ведь сложного?
Но коль, данное сочетание вызывает у многих нервный трепет, переходящий в тик, будем решать, как это нынче принято, максимально камуфлируя математическую абстракцию
Задача 6. Решение. Пусть нужное количество пороха будет Х. Тогда Джон заложил:
Джон + 8=Х + 2 <=> Джон = Х - 6 (унций).
Бен заложил:
Бен + 5=Х - 3 <=> Бен =Х - 8 (унций)
Вместе Джон и Бен заложили в полтора раза больше, чем нужно. Следовательно:
Джон + Бен=1,5Х <=> (Х-6)+(Х-8)=1,5Х <=> 0,5Х=14 <=> Х=28
Итак, для выстрела требовалось 28 унций пороха. Остались ли живы Джон и Бен, после того как пушку разорвало - задача умалчивает... - 4 апр 2016 12:30Ну и как уже водится, решение этой задачи с сайта Яндекс, дословно:
Примем за x количество пороха, необходимое для зарядки пушки. Чтобы узнать, сколько пороха заложил в пушку Джон, надо прибавить к этому количеству 2 унции и отнять 8 унций. То есть Джон заложил x − 6 унций пороха. А чтобы узнать, сколько пороха заложил в пушку Бен, надо вычесть
из этого количества 3 унции и ещё 5 унций. То есть Бен заложил в пушку x− 8 унций пороха. Так как вместе Джон и Бен заложили в полтора раза больше пороха, чем требуется, получаем уравнение (x − 6) + (x − 8) = 1,5x. Ответ: x = 28 унций. - 4 апр 2016 12:31Неспеша, подошли к задаче нумер 7
Задача 7. Начинающий видеоблогер Оксана отметила, что даже несмотря на то, что её первое видео на YouTube понравилось не всем, более 97% поставленных оценок — положительные. Какое минимальное количество оценок могла получить за своё первое видео Оксана?* - 11 апр 2016 12:09Как я посмотрю, седьмая задача не вызвала бурной активности....
Но я то свои добровольно возложенные обязанности должен нести?! Поэтому начнем новую неделю, с решения старой и новой задачи.
Решение задачи 7:
Оксана получила как лайки, так и дизлайки. Минимальный дизлайк, который она могла получить - один (1) (не иначе, как лучшая подруга поставила, ). Один голос составляет менее 3%. А если бы он был равен, то мы легко могли составить пропорцию:
1 голос - 3%
х голосов - 100% => х=(1*100)/3=33,3.
Если бы голосов 33, то тогда один дизлайк составил бы 100/33=3,0303030 %(и так далее). Следовательно, 1 дизлайк был бы БОЛЬШЕ 3%,
Исходя из этого, можно сказать, что 33,3 нужно округлять в большую сторону. Значит Оксана за свое видео могла получить минимум 34 голоса. - 11 апр 2016 12:10Ну а теперь задача 8:
Из пиццерии в студенческое общежитие вышел курьер с пиццей. Одновременно навстречу ему из общежития выбежал голодный второкурсник Петя. Когда они встретились, Петя забрал свой заказ и побежал обратно в общежитие, а курьер с заказами других студентов продолжил движение с прежней скоростью и прибыл в общежитие на 15 минут позже Пети. Сколько времени занял у курьера путь из пиццерии в общежитие, если скорость Пети в три раза больше скорости курьера? - 23 июл 2016 13:26Альберт, читаю комментарии, вами выложенные странички из книги Я.И.Перельмана. Оторваться не могу. Вы группу создали? С удовольствием вступлю, хоть я и далека от математики, но стало жутко интересно.
- 27 июл 2016 16:20Нет, Людмила. не создал. Мне показалось, что нет заинтересованных. Впрочем, если таковые есть - возьму на себя обязательство и создам группу к началу учебного года
- 1 сен 2016 10:13Упс. Ссылки запрещены... Ищите группу которая называется "Живая математика". Эмблема - Девочка в очках . Модератор - я
- 1 сен 2016 16:45Из-за запрета ссылок, предыдущее сообщение не совсем понятно. Уточняю - как и обещал, группу создал. Буду выкладывать туда то, что считаю интересным. Если вы найдете что-то интересное - присылайте мне. Я - выложу.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Заходи поржать! ✔
Такому в школе нас не учили.
А жаль!
Вашим детям на заметку.