Пример, поясняющий, где и какая информация должна быть расположена.

МНОГИЕ ИЗ ВАС ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ НОВОЕ, УВИДЕВ ЭТУ КАРТИНКУ?
Многие, даже маркетологи, размещают основной офер на втором уровне, объявляя ЖИРНЫМ текстом название акции, откидывая основу предложения и ее суть на второстепенный план.
В посте дана формула 2-3-1-4.
На самом деле, текст воспринимается сверху вниз, а потом снова вверх,
т.е. 2-3-4-1
Но у большинства бывает именно 2-3-4-1.
И об этом прекрасно знают журналисты.
1 - это рубрика , например, Новости политики.
2 - Название статьи , например, Президент Порошенко принял
3 - комментарий или продолжение заголовка: участие в дебатах
4 - необходимая подробность, которую хотелось бы скрыть, - например, Зеленский на дебаты не явился.
Некоторые считают, что дело не в месте, а в размере шрифта - большое бросается в глаза быстрее.
Можно еще и цветами поиграть, но не заиграйтесь!
А вы как воспринимаете информацию?
Пишите в комментариях!

Комментарии

Комментариев нет.