Алкоголь и сигареты под запретом🔞


Пропаганда здорового образа жизни сильно «ударила» по производителям горячительных напитков и табачных изделий. Вся рекламная активность в России попадает под действие закона, который довольно жестко регулирует массовое распространение информации о «вредных» брендах.

Но если нельзя, но очень хочется, то можно.
Дело не в том, что закон не работает. Прямая реклама с экранов ТВ, радио, прессы действительно испарилась, но пути для продвижения алкогольной и табачной продукции остались. Маркетологи не привыкли сдаваться перед трудностями.

🍾Интернет. Под запрет попадает распространение информации в сети. Но на справочные и аналитические материалы он не распространяется. Размещать сведения об ассортименте товаров, условиях приобретения, мероприятиях от бренда, акциях можно на официальном сайте или сообществе в соцсети. Есть вариант подключить блоггеров – это довольно популярный и эффективный метод донесения сообщения до потребителя. Такой вид коммуникации не относится к прямой рекламе.
🍾Промо. Проведение BTL проектов для популяризации брендов полностью легальный маркетинговый ход. Чтобы рассказать потребителю об алкогольных напитках, можно провести дегустация, устроить бармен-шоу или акцию подарок за покупку. Для табачных изделий используют – консультантов в точках продаж, акции обмена, сбор контактов в торговых точках.

❓Закон работает, но «лазейки» остались. Нужно ли от них избавляться?
Еще больше информации: http://invitenn.ru/info/reklamnoe-zakonodatelstvo/?bi ..

Комментарии

Комментариев нет.