Рекламодатель тонет в разнообразии методов. Найти «свой» прием, который бы удовлетворял все потребности компании и двигал бренд вперед – непростая задача. Если вы находитесь в таком положении, то присмотритесь к BTL. Выбирайте BTL, если необходимо: 🔹 Усилить маркетинговое воздействие, 🔹 Мотивировать на покупку, 🔹Познакомить с продуктом, 🔹 Привлечь новую аудиторию, 🔹 Быть в тренде, 🔹Продвинуть сезонный товар, 🔹Снизить приоритет конкурентов, 🔹Анонсировать мероприятие (акцию, выход нового продукта), 🔹Моментно повысить продажи, 🔹Сэкономить. ⠀ Преимуществ много, согласитесь? Причем грамотно выстроенная маркетинговая стратегия на основе BTL коммуникаций сможет помочь в достижении всех перечисленных позиций разом. Нет, метод не волшебный. Просто при грамотном подходе к продвижению он работает и помогает бизнесу двигаться поступательно вверх. ❓А вы использовали BTL? http://invitenn.ru/projects/btl-aktsii/
Рекламное агентство INVITE
Почему BTL?
Рекламодатель тонет в разнообразии методов.
Найти «свой» прием, который бы удовлетворял все потребности компании и двигал бренд вперед – непростая задача. Если вы находитесь в таком положении, то присмотритесь к BTL.
Выбирайте BTL, если необходимо:
🔹 Усилить маркетинговое воздействие,
🔹 Мотивировать на покупку,
🔹Познакомить с продуктом,
🔹 Привлечь новую аудиторию,
🔹 Быть в тренде,
🔹Продвинуть сезонный товар,
🔹Снизить приоритет конкурентов,
🔹Анонсировать мероприятие (акцию, выход нового продукта),
🔹Моментно повысить продажи,
🔹Сэкономить.
⠀
Преимуществ много, согласитесь? Причем грамотно выстроенная маркетинговая стратегия на основе BTL коммуникаций сможет помочь в достижении всех перечисленных позиций разом.
Нет, метод не волшебный. Просто при грамотном подходе к продвижению он работает и помогает бизнесу двигаться поступательно вверх.
❓А вы использовали BTL? http://invitenn.ru/projects/btl-aktsii/