Почему BTL?

Рекламодатель тонет в разнообразии методов.
Найти «свой» прием, который бы удовлетворял все потребности компании и двигал бренд вперед – непростая задача. Если вы находитесь в таком положении, то присмотритесь к BTL.
Выбирайте BTL, если необходимо:
🔹 Усилить маркетинговое воздействие,
🔹 Мотивировать на покупку,
🔹Познакомить с продуктом,
🔹 Привлечь новую аудиторию,
🔹 Быть в тренде,
🔹Продвинуть сезонный товар,
🔹Снизить приоритет конкурентов,
🔹Анонсировать мероприятие (акцию, выход нового продукта),
🔹Моментно повысить продажи,
🔹Сэкономить.

Преимуществ много, согласитесь? Причем грамотно выстроенная маркетинговая стратегия на основе BTL коммуникаций сможет помочь в достижении всех перечисленных позиций разом.
Нет, метод не волшебный. Просто при грамотном подходе к продвижению он работает и помогает бизнесу двигаться поступательно вверх.
❓А вы использовали BTL? http://invitenn.ru/projects/btl-aktsii/

Комментарии

Комментариев нет.