Реальное продвижение: турагентства ⛱


Рынок «кипит» от горячих предложений турагентств. Но новичкам отрасли приходится не сладко. Слишком велика конкуренция.
❓Если вы задаетесь вопросами:
Как привлечь аудиторию?
Как повысить активность потенциальных потребителей?
Как выделиться среди общей массы схожих по тематике компаний?
Вот несколько простых, но действенных приемов по продвижению туристического бизнеса.
🗺Маркетинговое исследование.
В России спрашивать у потребителей чего они хотят – не принято. Руководитель компании всяко лучше знает. Нужно ломать этот стереотип. Если грамотно организовать анкетирование: правильно выбрать целевую аудиторию, составить вопросы и проанализировать полученные данные, то можно узнать много полезного. А главное, вывести индивидуальную формулу успешного продвижения.
🗺Кросс-маркетинг.
Метод бесплатный, простой, действенный. Всего-то нужно договориться с владельцем организации (находится рядом, пересекается по тематике), чтобы рекламные материалы агентства (каталоги, листовки, индивидуальные предложения) размещались у них. В ответ вы делаете тоже самое, но с их рекламой. Например, можно заключить договор со свадебными агентствами, автосервисами, салонами красоты. Лучше выбирать партнера с зоной ожидания: люди ждут (машину, прическу) и изучают ваше предложение.
🗺SMM.
Продвигать в соцсетях важно и нужно. Сегодня большая доля целевой аудитории «сидит» в сети – грех не воспользоваться этим преимуществом. Публикуйте актуальную информацию, «горячие» туры, отзывы о работе с агентством, полезные лайфхаки. Если не уверены, что справитесь с задачей самостоятельно – возьмите в штат или на фриланс контент-менеджера. Специалист сможет настроить работу сообщества.
🗺Контекстная реклама.
Куда же без контекстной рекламы? Главное, грамотно ее настроить. Для этого необходим хороший директолог.
❓А какие способы продвижения турбизнеса знаете вы?
Ждем ваши комментарии

Комментарии

Комментариев нет.