Комментарии
- Комментарий удалён.
- 13 мая 2021 22:38Остров зелёный 1973 май по1973 ноябрь учебка 3 рота взвод ГСП механик водитель команир роты майор Махноносв
- 6 мар 2023 23:05Вердер Хафель. Рембат 93253 .1цех.ремонт гсп. 83 =85 осень. Разбирал и отправлял дальше по линии.
- 11 мар 2023 22:59Учился на ПТС в Волжком . В Заслоново посадили ГСП а дослужил на КА61!
- 20 авг 2023 18:56ГСВГ_ 1964 ~ 1967 гг. 25 ттд гарнизон Фогельзанг, отд. Сап. Батальон перправочно~десантная рота зам. Ком. Взвод. Мех. Вод. ГСП~ КА 61
- Комментарий удалён.
- 31 дек 2024 21:391976-1977 гг. КДВО пос Покровка В/Ч 08728 , 3- рота зам ком
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Инженерные войска. ПЕРЕПРАВЫ.
:Олег Дерябин
ГСП (гусеничный самоходный паром).
Гусеничный самоходный паром ГСП предназначен для паромной переправы средних и тяжелых танков, самоходных артиллерийских установок и средних танков с минными тралами при форсировании войсками водных преград. Cоздан в ОКБ инженерных войск под руководством А.Ф. Кравцева на базе узлов и агрегатов плавающего танка ПТ-76 и транспортера К-61. Паром образуется из двух полупаромов – правого и левого. Каждый полупаром состоит из ведущей машины, емкости навесной (лодки) и аппарелей. Правый и левый полупаромы, а также их ведущие машины и лодки не взаимозаменяемы и отличаются друг от друга расположением узлов и агрегатов. Развертывание парома производится только на воде путем стыкования между собой ведущих машин и раскрытия лодок и аппарелей правого и левого полупаромов.