Комментарии

  • 21 апр 2021 09:43
    Чудо как хорош!
  • 21 апр 2021 10:18
    Не сказать что зол но если предется то несколько раз ,каму-то в пользу а каму-то вред.
  • 21 апр 2021 15:35
    Первым эту теорию выдвинул некий швейцарский ученый (по некоторым источникам - Якоб Эйкерет), вступивший в спор с биологом, который на коленке подсчитал по формуле удельной нагрузки крыла, что шмель не способен поднять свой вес.Математически шмелиный полет до сих пор не удается описать в полном объеме.Даже у компьютера не хватает «воображения»!.. Шмель летает вопреки законам аэроанализа, ведь его работающие крылышки рождают большую аэродинамическую силу. А возвратно-поступательные взмахи крыльев делали исследования передвижения насекомого слишком сложными и непредсказуемыми для аналитики А ведь шмель сложнейшие «переворачивания» крыльев в полете производит без знания математики со скоростью от 300 до 400 взмахов в секунду!.. Сравнить можно лишь, пожалуй, с полетом колибри. Пропеллирующее движение плоского крыла делает возможным возникновение подъёмной силы без поступательного движения насекомого, птицы или вертолёта, то есть при их зависании на месте. («Пропеллирующее» - значит, передней режущей кромкой крыла всегда вперёд, всегда опережая – что на взмахе, что на опускании крыла.)..При этом подъемная сила возникает благодаря вихрям на передней кромке крыла. Это явление называется динамическим сваливанием или же отсутствием сваливания (dynamic stall, absence of stall). Крыло находится под очень большим углом атаки при движении вверх и вниз. Угол атаки — угол между направлением вектора скорости набегающего на тело потока и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии.В итоге воздушный поток разделяется с образованием завихрения у передней кромки крыла.В процессе полета завихрение остается на том же месте благодаря особенностям потока.Создается большая подъемная сила — благодаря разнице давлений. Если бы завихрение не возникало, то и подъемной силы бы не было. Ученые выяснили, что величина турбулентности особо не влияет на качество, скорость полета шмеля. Усилия, затрачиваемые при завихрениях воздуха, возрастают незначительно.Та же бабочка или комар не могут сбрасывать воздушные завихрения, их полет заложен на планировании в потоке воздушных масс.Шмель может летать при положительной разнице атмосферного давления, скажем, 0,5 г на каждый квадратный сантиметр его крыльев. А современные лайнеры летают при подъёмной силе в 50 г/см2, то есть используя только 5% от возможной подъёмной силы упругой среды в 1000 г/см2… Так что, подъёмная сила - это очень небольшая асимметрия большой силы, называемой атмосферным давлением. Причём вектор положительной разницы этой силы всегда почти перпендикулярен плоскости крыла.
    gif
  • 21 апр 2021 22:29
  • 22 апр 2021 18:48
    Последнее предложение, нужно будет, запомнить.
  • 28 апр 2021 03:21