Без одноклассников, но не без праздника: 11-классница из Забайкалья стала единственной выпускницей в селе

- Так волнительно быть единственной ученицей, а временами даже грустно, - говорит Лада. - Ведь моя лучшая подруга, с которой мы дружили пять лет, уехала поступать. Но меня поддержали родные, учителя и друзья из младших классов. Кроме того, были совместные уроки с девятыми классами по физкультуре и информатике. К слову, педагоги были рады, что в школе есть десятый класс, несмотря на то что в нем учится один ученик.
Со временем Лада поняла, насколько ей на самом деле повезло. Каждый урок напоминал занятие с репетитором - школьную программу объясняли только для нее одной.
Читайте интервью с Ладой по ссылке: https://www.irk.kp.ru/daily/27713/5101602/

Без одноклассников, но не без праздника: 11-классница из Забайкалья стала единственной выпускницей в селе - 971318089670

Комментарии

  • Вт 14:01
    "Во глубине Сибирских руд" она не одинока! Если посчитать сколько учеников имеется в сельских поселениях, то многие ахнут, узнав, - так в НСШ учатся дети из 3-х посёлков, где количество учеников с 1 по 9 кл. не доходит и до 50 чел. Беда ещё в том, что для их обучения нужен полноценный состав учителей-предметников. А кто из выпускников добровольно поедет "в глухомань" и низкую зарплату? В наше время (начиная с 50-х и до 70 -х) в городах создавали школьные интернаты, где была стройная система - проживания, воспитания и обучения, плата была, практически, мизерная. Почему бы нашим Министрам образования совместно с другими законодательными органами рассмотреть данную проблему. Всё можно решить и сделать, было бы желание и "пинок под зад"!
  • Вт 14:42
    Дожили
  • вчера 01:04
    Мои родители и жили в интернате и муж, все злые, несчастливые без родительской любви и участия и семьи создали такие же несчастливые.
  • вчера 03:27
    Я написал об интернате обучения в общеобразовательных школах учеников из сельских поселений, где нет полных школ, а это совсем не те интернаты для детей, оставшиеся без родителей. В таких интернатах мы проживали в рабочие недели, а на выходные дни и каникулы уезжали домой, как я уже писал, плата за проживание в интернате была чисто символической и доплачивалась из гос. бюджета, Обучение в Доме пионеров и ДОСААФ было бесплатным. Я скажу по себе, когда после окончания семилетки, нам пришлось с 8 по 11кл (1961-1965 гг) учиться в городском интернате. Мы, сельские ребята и девчата, получили достойное образование, в "Доме пионеров" получили практические навыки. занимаясь в технических. художественных кружках, заниматься в спортивных секциях. Выпускники наших классов практически все поступили в различные ВУЗы почти 50% ребят поступили в военные учебные заведения и стали офицерами.
  • вчера 23:06
    Я это и имела в виду, деревенский муж не умел делать по хозяйству ничего так как учился в интернате, дома один день, из дома ушел во взрослую жизнь в 14 лет, как и моя мать
  • 02:59
    В моей практике таких "неумех" не встречалось? Наоборот, мы умели делать своими руками практически всё по домашним делам. Вот нынешние сельские ребята не умеют многое чего; в свои 14-15 лет не умеют обращаться ни с топором, ни с молотком, сам преподавал в школе "Технологию...."(труды) несколько лет. Служа в Армии на командирских должностях, мы, офицеры, всегда ценили ребят , призванных из сельской местности, они очень трудолюбивые, смекалистые и надёжные во всём, в т.ч. и из Якутии (у меня они служили и их назначали на должности младших командиров).