Комментарии
- вчера 07:38Марат Байгельдиновмошенникам противостоять непросто, но власти стараются нам помочь. Например, от народного фронта появилась платформа "мошеловка.рф". Обязательно загляните, там можно узнать схемы мошенников!
- вчера 07:38Shahboz GafurovВласти делают всё, чтобы люди не страдали от рук мошенников. Но если кто-то всё-таки попался на удочку аферистов, существует чат-бот от МВД, где можно получить своевременную консультацию по ситуации
- вчера 15:58Татьяна Максимова (Шумкова)Есть узаконенные мошенники это Служба судебных приставов. Вот где ничего не докажешь. А хоть и докажешь, а 1000 с тебя всё равно за свою работу взыщут, твари, чтоб им пусто было.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
КП - Иркутск: все новости Иркутска и Байкала
«Вам сделают замену домофона»: журналист из Иркутска чуть не потеряла 300 тыс руб после разговора с мошенниками
Истории о жертвах мошенничества регулярно появляются в сводках новостей. В них рассказывают, как о популярных способах обмана, так и о новых уловках, которые используют аферисты. Мы, представители СМИ, казалось бы, знаем обо всех возможных рисках и ловушках. Но, увы, никто не защищен абсолютно – на днях в неприятную историю едва не угодила наша коллега, корреспондент иркутской телекомпании Дарья Пастушенко. Сибирячка едва не лишилась 300 тысяч рублей.
- Все произошло 16 июня, около четырех часов дня. Я в этом момент находилась в редакции, работала над сюжетом, - вспоминает 27-летняя Дарья. – Неожиданно раздался телефонный звонок от неизвестного абонента.
Незнакомая женщина представилась сотрудницей компании, занимающейся обслуживанием домофонов жилого дома. Сообщила, что планируется замена домофона и ключей от подъездной двери.
- Спросила про мое согласие. Заверила, что процедура замены бесплатная. Но чтобы активировать ключи, нужно сообщить код, который придет на мой телефон…
При этом незнакомка назвала личные данные Дарьи, а также ее адрес. Сибирячка признается, что у нее даже не возникло каких-либо опасений или подозрений. Она продиктовала шестизначный код.
- Внезапно разговор оборвался, и телефон автоматически переключился на горячую линию Роскомнадзора. Автоответчик сообщил, что предыдущий собеседник мог оказаться мошенником и мне нужно проверить личный кабинет «Госуслуг».
Не успев толком осознать происходящее, Дарье поступило сообщение якобы от технической поддержки портала Госуслуг.
Продолжение: https://www.irk.kp.ru/daily/27715.5/5103114/