Реализация ФГОС дошкольного образования.

Закономерность или случайность?
Раньше в детский сад ребенка отдавали не только потому, что его не с кем было оставить дома, но и в целях постепенной подготовки к школе, смягчения перехода от вольной жизни к урочной системе обучения. Теперь подготовкой к школе, выработкой внимания, усидчивости, навыков восприятия в группе учебного материала, подаваемого взрослым, придется заниматься самим родителям. Как они это будут делать в условиях отсутствия дома детского коллектива – совершенно непонятно.
После публикации статей о том, как на практике реализовывается ФГОС дошкольного образования, появились комментарии, что опасения родителей и воспитателей надуманы, и что на самом деле ФГОС – за все хорошее, включая творческое развитие ребенка, и никак не предполагает устранения воспитателя из образовательного процесса. Обращаем внимание, что описанная практика занижения роли воспитателя до создателя развивающей среды, исключения активного воздействия на ребенка в целях его развития и постепенной подготовки к школьной урочной системе – не случайна... читать статью http://r-v-s.su/news/2015/realizaciya-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya-zakonomernost-ili-sluchaynost

Комментарии

Комментариев нет.