Комментарии

  • 6 сен 2023 02:17
    Альхамдулиллах
  • 6 сен 2023 02:17
  • 6 сен 2023 03:46
    ФотографияФотография
  • 6 сен 2023 03:47
    ФотографияФотография
  • 9 сен 2023 08:59
    Аминь
  • 10 сен 2023 00:16
    Аминь иншаллах
  • 12 сен 2023 23:08
    Амин
  • 13 сен 2023 09:20
    Alhamdulilllah!
  • 22 сен 2023 08:23
    Ибрахим! (Авраам)
    Его народ стал препираться с ним, и тогда он сказал: «Неужели вы станете препираться со мной относительно Бога, в то время как Он наставил меня на прямой путь? И я не боюсь тех, кого вы приобщаете в сотоварищи к Нему, если только мой Господь не пожелает чего-либо. Мой Господь объемлет знанием всякую вещь. Неужели вы не помяните назидание?
    Как я могу бояться тех, кого вы приобщаете в сотоварищи, если вы не боитесь приобщать в сотоварищи к Богу тех, о ком Он не ниспослал вам никакого доказательства? Какая же из двух групп имеет больше оснований чувствовать себя в безопасности, если вы только знаете?».
    Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем.
    Таковы Наши доводы, которые Мы предоставили Ибрахиму против его народа. Мы возвышаем по степеням, кого пожелаем. Воистину, твой Господь – Мудрый, Знающий.
    Назидание. 6:80-83
    Истину Сказал Бог!
  • 30 сен 2023 16:03
    Здравствуйте я уважаю вашу религию. Люблю разные религии.
  • 8 янв 16:59

    Основания для признания Мухаммеда лжепророком.
    Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно.
    1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести.
    Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова:
    — Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему:
    «Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя во грехах, недостоин видеть Ангелов.
    2.Мухаммед противоречит Библии, отрицает многие истины христианства: учение о Троице, Боговоплощение, крестную смерть Спасителя и пр.
    Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду(Иак.3:11,12)
    Очевидно, раз Коран во многом противоречит Библии – то и источник у них разный.
    К тому же, заявление Корана, против вышеприведенных истин Библии – антиисторичны по своей сути.
    Учение о Боговоплощении, о Троице, о крестной Жертве Спасителя ради нашего спасения – мы находим в Святом Писании Нового Завета, который был написан в 1-м веке ближайшими учениками Христа.
    Кроме этого и ученики апостолов: Свв. Климент Римский, Игнатий Богоносец, Поликарп Смирнский, а также апологеты 2-3 вв. писали о том же самом. Сюда же можно включить и археологические свидетельства (разл. изображения, надписи и пр.). Более того и сами язычники, описывая веру христиан, писали, что они поклоняются Христу как Богу (напр. Плиний Младший, Имп. Адриан и пр.), что Христос был распят (Иосиф Флавий, Публий Корнелий Тацит, Марк Корнелий Фронтон, Цельс) и т.д.
    Кроме того, раз Коран прямо заповедует христианам: «Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем» (Сура 5:47), - то мы с радостью воспользуемся этим советом, еще и потому, что это же самое предписывает и Библия:
    "если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1:8). Обращайтесь к Закону и Откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света "(Ис 8:19-20).
    «… один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду» (Иак.3:12)
    3. Коран Мухаммеда, хотя и предъявляет претензии на то, что он с начала и до конца есть слово Аллаха, но содержит в себе многие черты человечности, человеческого творчества, а никак не божественного.